Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#CustomerJourneyMap
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#CustomerJourneyMap
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
18 декабря
#CustomerJourneyMap
#UserJourneyMap
#Маркетинг
#Бизнес
#Термины
В чем разница между Customer Journey Map и User Journey Map?
Нейро
На основе 5 источников
1
school.usabilitylab.ru
2
sense23.com
3
vc.ru
4
www.doofinder.com
5
www.genroe.com
Разница между Customer Journey Map (CJM) и User Journey Map (UJM) заключается в фокусе и целях анализа: 1. CJM сосредоточена на пути клиента от момента осознания потребности до совершения покупки. Она рассматривает этапы от поиска информации до…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 октября
#CustomerJourneyMap
#CJM
#Маркетинг
#Бизнес
#КлиентскийОпыт
Что такое карта пути клиента (Customer Journey Map, CJM) и для чего она нужна?
Нейро
На основе 5 источников
1
2domains.ru
2
www.sberbank.ru
3
www.unisender.com
4
practicum.yandex.ru
5
netology.ru
Customer Journey Map (CJM) — это инструмент, который помогает визуализировать процесс взаимодействия пользователя с компанией или продуктом (сервисом, программой и др.). Карта нужна для того, чтобы: Увидеть проблемные зоны на пути клиента…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#CustomerJourneyMap
#Примеры
#Принципы
#Составление
Customer Journey Map — примеры карт клиентского пути, принципы составления?
Нейро
На основе 5 источников
1
edutoria.ru
2
www.unisender.com
3
dasreda.ru
4
practicum.yandex.ru
5
habr.com
Customer Journey Map (CJM) — это таблица или инфографика, которая показывает все точки контакта потребителя с продуктом или брендом с момента первого соприкосновения. На такой карте отображаются действия клиента, его мысли, эмоции и проблемы, с…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#CustomerJourneyMap
#Маркетинг
#Бизнес
#Стратегия
#Управление
#Анализ
Что такое customer journey map и как ее создать?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.insales.ru
2
www.unisender.com
3
www.mango-office.ru
4
netology.ru
5
www.sberbank.ru
Customer journey map (CJM) — это маркетинговый инструмент, визуализирующий опыт взаимодействия потребителя с компанией. При создании карты учитывают потребности, эмоции, цели, мотивы и мысли, возникающие у клиента с момента первого соприкосновения…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#CustomerJourneyMap
#Примеры
#Принципы
#Составление
Customer Journey Map — примеры карт клиентского пути, принципы составления?
Нейро
На основе 5 источников
1
edutoria.ru
2
www.unisender.com
3
skillbox.ru
4
timeweb.com
5
habr.com
Customer Journey Map (CJM) — это таблица или инфографика, которая показывает все точки контакта потребителя с продуктом или брендом с момента первого соприкосновения. На такой карте отображаются действия клиента, его мысли, эмоции и проблемы, с…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)