Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между Customer Journey Map и User Journey Map?
Вопрос для Нейро
18 декабря
В чем разница между Customer Journey Map и User Journey Map?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между Customer Journey Map (CJM) и User Journey Map (UJM) заключается в фокусе и целях анализа: 3

  1. CJM сосредоточена на пути клиента от момента осознания потребности до совершения покупки. 3 Она рассматривает этапы от поиска информации до приобретения, включая все точки контакта с брендом (реклама, сайт, магазин и т. д.). 3
  2. UJM концентрируется на опыте использования продукта или услуги после покупки. 3 Она описывает взаимодействие пользователя с продуктом или услугой, включая все действия пользователя и его взаимодействие с функциями продукта. 3

Таким образом, CJM позволяет оценить общую картину жизненного пути клиента конкретной компании, а UJM — более детально проанализировать опыт, возникающий при взаимодействии с конкретным элементом продукта (этап, функционал, канал). 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)