Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между Customer Journey Map и User Journey Map?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря

В чем разница между Customer Journey Map и User Journey Map?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между Customer Journey Map (CJM) и User Journey Map (UJM) заключается в фокусе и целях анализа: vc.ru

  1. CJM сосредоточена на пути клиента от момента осознания потребности до совершения покупки. vc.ru Она рассматривает этапы от поиска информации до приобретения, включая все точки контакта с брендом (реклама, сайт, магазин и т. д.). vc.ru
  2. UJM концентрируется на опыте использования продукта или услуги после покупки. vc.ru Она описывает взаимодействие пользователя с продуктом или услугой, включая все действия пользователя и его взаимодействие с функциями продукта. vc.ru

Таким образом, CJM позволяет оценить общую картину жизненного пути клиента конкретной компании, а UJM — более детально проанализировать опыт, возникающий при взаимодействии с конкретным элементом продукта (этап, функционал, канал). school.usabilitylab.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)