Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем user flow отличается от других пользовательских карт, таких как user journey map и customer…
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря

Чем user flow отличается от других пользовательских карт, таких как user journey map и customer journey map?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

User flow отличается от user journey map и customer journey map по своему назначению и фокусу. userpilot.com slickplan.com

User flow — это последовательность шагов, которые предпринимает пользователь, чтобы завершить конкретную задачу на сайте или в приложении. rb.ru Он охватывает только путь, который пользователь проходит внутри цифрового продукта. rb.ru

User journey map даёт целостное представление обо всём опыте пользователя, охватывая его эмоции, мотивацию и точки соприкосновения на протяжении всего взаимодействия с продуктом или услугой. rb.ru

Customer journey map фокусируется на визуализации пользовательского опыта, особое внимание уделяя мотивации и инициирующим факторам. school.usabilitylab.ru В отличие от остальных моделей, карты клиентского пути выстраиваются вокруг процесса принятия решения о покупке. school.usabilitylab.ru

Таким образом, user flow фокусируется на конкретных действиях пользователя внутри продукта, в то время как user journey map охватывает более широкий спектр взаимодействий и эмоций пользователя на протяжении всего пути. userpilot.com slickplan.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)