Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#User Journey Map
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# User Journey Map
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#CJM
#UJM
#UserJourneyMap
#Разница
#Термины
#Маркетинг
#Бизнес
#Управление
В чем разница между CJM и UJM (User Journey Map)?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
school.usabilitylab.ru
4
blog.click.ru
5
noboring-finance.ru
6
takethecake.ru
Разница между CJM (Customer Journey Map) и UJM (User Journey Map) заключается в фокусе и целях. CJM — это карта пути клиента, которая помогает понять, как клиент взаимодействует с продуктом или услугой от начала до конца. Она сосредоточена на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря
#CustomerJourneyMap
#UserJourneyMap
#Маркетинг
#Бизнес
#Термины
В чем разница между Customer Journey Map и User Journey Map?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
school.usabilitylab.ru
3
sense23.com
4
vc.ru
5
www.doofinder.com
6
www.genroe.com
Разница между Customer Journey Map (CJM) и User Journey Map (UJM) заключается в фокусе и целях анализа: 1. CJM сосредоточена на пути клиента от момента осознания потребности до совершения покупки. Она рассматривает этапы от поиска информации до…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря
#UserFlow
#UserJourneyMap
#CustomerJourneyMap
#Бизнес
#Маркетинг
#Дизайн
Чем user flow отличается от других пользовательских карт, таких как user journey map и customer journey map?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rb.ru
3
userpilot.com
4
school.usabilitylab.ru
5
slickplan.com
6
ux-journal.ru
User flow отличается от user journey map и customer journey map по своему назначению и фокусу. User flow — это последовательность шагов, которые предпринимает пользователь, чтобы завершить конкретную задачу на сайте или в приложении. Он охватывает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#UserFlow
#UserJourneyMap
#Проектирование
#Интерфейсы
#UX
#Дизайн
В чем отличие между user flow и user journey map при проектировании интерфейсов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
media.contented.ru
3
dsgners.ru
4
ru.experrto.io
5
ux-journal.ru
6
productlab.ru
Отличие между User Flow и User Journey Map при проектировании интерфейсов заключается в том, что они фокусируются на разных аспектах взаимодействия пользователя с продуктом. User Flow — это схема движения пользователя, наглядный разветвлённый…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 декабря
#UserFlow
#UserStoryMap
#UserJourneyMap
#UX
#Дизайн
#Маркетинг
#Бизнес
#IT
#Технологии
Чем отличается User Flow от User Story Map и User Journey Map?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
media.contented.ru
3
ru.userx.pro
4
www.calltouch.ru
5
school.usabilitylab.ru
6
globalgurus.org
User Flow, User Story Map и User Journey Map отличаются по своему назначению и охвату. User Flow — это визуальная схема, описывающая действия пользователя в продукте, которые ему необходимо совершить для выполнения своих задач. Она показывает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта
#CustomerJourneyMap
#UserJourneyMap
#Маркетинг
#Бизнес
#Отличие
В чем отличие customer journey map от user journey map?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.click.ru
3
school.usabilitylab.ru
4
sendpulse.com
5
www.carrotquest.io
6
vc.ru
Некоторые отличия customer journey map (CJM) от user journey map (UJM): Цель. UJM направлена на улучшение пользовательского опыта и продукта, а CJM оптимизирует маркетинг, продажи, обслуживание клиентов. Аудитория. UJM ориентирована на…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)