Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие между user flow и user journey map при проектировании интерфейсов?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

В чем отличие между user flow и user journey map при проектировании интерфейсов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие между User Flow и User Journey Map при проектировании интерфейсов заключается в том, что они фокусируются на разных аспектах взаимодействия пользователя с продуктом. productlab.ru {7-host}

User Flow — это схема движения пользователя, наглядный разветвлённый сценарий его взаимодействия с конкретным цифровым продуктом: приложением или сайтом. {8-host} Он показывает точки входа в сценарий, все переходы и страницы на пути к достижению пользователем его цели. {8-host}

User Journey Map — это представление опыта пользователя при взаимодействии с продуктом. media.contented.ru Оно помогает понять, что думает и чувствует человек на разных этапах пути, какие задачи он решает и с какими проблемами сталкивается. media.contented.ru

Таким образом, User Flow охватывает узкий диапазон задач и направлен на то, чтобы пользователь мог эффективно выполнить конкретную задачу с минимальными препятствиями. productlab.ru Его задача — обеспечить логическое понятное продвижение действий в интерфейсе. productlab.ru User Journey Map охватывает более широкий контекст и учитывает психологические, эмоциональные и внешние факторы, которые могут влиять на поведение и мотивацию пользователя. media.contented.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)