Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#CJM
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# CJM
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#CJM
#UJM
#UserJourneyMap
#Разница
#Термины
#Маркетинг
#Бизнес
#Управление
В чем разница между CJM и UJM (User Journey Map)?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
school.usabilitylab.ru
4
blog.click.ru
5
noboring-finance.ru
6
takethecake.ru
Разница между CJM (Customer Journey Map) и UJM (User Journey Map) заключается в фокусе и целях. CJM — это карта пути клиента, которая помогает понять, как клиент взаимодействует с продуктом или услугой от начала до конца. Она сосредоточена на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 сентября
#CJM
#МетодыИсследования
#Отличие
#БизнесПроцесс
#УправлениеПроцессом
#ОптимизацияПроцесса
В чём отличие CJM от других методов исследования?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
usabilitylab.ru
3
weeek.net
4
sky.pro
5
okkam.group
6
media.contented.ru
Некоторые отличия Customer Journey Map (CJM) от других методов исследования: Фокус на клиентском опыте. В отличие от традиционных аналитических инструментов, которые сосредоточены на том, что происходит, CJM отвечает на вопросы, почему это…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#CJM
#UX
#Дизайн
#Различия
#Бизнес
#Маркетинг
#Стратегия
В чем заключаются основные различия между CJM и UX-дизайном?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
texterra.ru
3
tenchat.ru
4
blog.uxfeedback.ru
5
dsgners.ru
6
vc.ru
Некоторые различия между CJM (Customer Journey Map, карта пользовательского пути) и UX-дизайном: Область применения: CJM охватывает весь цикл взаимодействия пользователя с продуктом и позволяет увидеть большую картину, в то время как UX-дизайн в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня
#CJM
#Маркетинг
#UX
#Разница
#Термины
В чём разница между CJM в маркетинге и CJM в UX?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
adpass.ru
3
vc.ru
4
school.usabilitylab.ru
5
rutube.ru
6
bangbangeducation.ru
Разница между CJM в маркетинге и CJM в UX заключается в том, что первая фокусируется на каналах коммуникации, а вторая — на взаимодействии пользователя с интерфейсом продукта. CJM в маркетинге (карта пути потребителя) отражает только…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#CJM
#CommunicationMap
#УправлениеКлиентскимОпытом
#БизнесСтратегия
#Маркетинг
#КлиентскийОпыт
Какие основные различия между CJM и Communication Map в управлении клиентским опытом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
startpack.ru
3
spark.ru
4
practicum.yandex.ru
5
blog.buro.cx
6
retailrocket.ru
Некоторые основные различия между CJM (картой пути клиента) и Communication Map в управлении клиентским опытом: Фокус. Communication Map сосредоточена на анализе каналов коммуникации и того, как сообщения достигают клиента, а CJM ориентирована на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#CJM
#МаркетинговыеКарты
#ИнструментыМаркетинга
#БизнесСтратегия
#УправлениеПроцессами
Чем CJM отличается от других маркетинговых карт и инструментов
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elama.ru
3
getcompass.ru
4
dzen.ru
5
spark.ru
6
sales-generator.ru
Некоторые отличия CJM (карты пути клиента) от других маркетинговых карт и инструментов: От воронки продаж. Воронка продаж составляется от лица компании и ведёт к покупке. CJM, в свою очередь, улучшает процесс взаимодействия целевой аудитории с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля
#CJM
#UJM
#Lxm
#Бизнес
#Маркетинг
#Стратегия
#Анализ
Чем отличаются CJM, UJM и LXM
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
expert.vk.com
3
www.vmc.su
4
yandex.ru
5
dzen.ru
6
practicum.yandex.ru
CJM, UJM и LXM отличаются по фокусу и целям: 1. CJM (от англ. customer journey map) — карта пути клиента при взаимодействии с брендом. Описывает мысли, чувства и действия человека на каждом этапе пути: когда он осознаёт потребность, выбирает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля
#UJM
#CJM
#КлиентскийПуть
#БизнесПроцесс
#Маркетинг
#УправлениеПроцессами
Чем отличается UJM от CJM при составлении клиентского пути?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
school.usabilitylab.ru
4
expert.vk.com
5
www.carrotquest.io
6
blog.click.ru
Некоторые отличия UJM (User Journey Map) от CJM (Customer Journey Map) при составлении клиентского пути: Фокус и цель. CJM сосредоточена на пути клиента от момента осознания потребности до совершения покупки, UJM фокусируется на опыте…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня
#CJM
#Инструменты
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки у различных инструментов для создания CJM?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ppc-rating.by
3
neiros.ru
4
optimalgroup.ru
5
www.sberbank.com
6
elama.ru
Некоторые инструменты для создания CJM (карты пути клиента) и их особенности: Google или Excel-таблицы. Доступный и простой инструмент. По горизонтали — этапы пути, по вертикали — характеристики покупателя. Доступ можно дать всем членам команды…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#CJM
#АнализПоведения
#Маркетинг
#Бизнес
#УправлениеПроцессами
В чём отличие CJM от других инструментов анализа пользовательского пути?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
school.usabilitylab.ru
3
getcompass.ru
4
onespot.one
5
takethecake.ru
6
www.sberbank.ru
Некоторые отличия CJM (карты пути клиента) от других инструментов анализа пользовательского пути: От маркетинговой воронки. Воронка описывает путь покупателя как линейную схему движения «сверху вниз». Например, клиент увидел объявление, перешёл…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)