Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#CJM
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#CJM
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
21 октября
#CustomerJourneyMap
#CJM
#Маркетинг
#Бизнес
#КлиентскийОпыт
Что такое карта пути клиента (Customer Journey Map, CJM) и для чего она нужна?
Нейро
На основе 5 источников
1
2domains.ru
2
www.sberbank.ru
3
www.unisender.com
4
practicum.yandex.ru
5
netology.ru
Customer Journey Map (CJM) — это инструмент, который помогает визуализировать процесс взаимодействия пользователя с компанией или продуктом (сервисом, программой и др.). Карта нужна для того, чтобы: Увидеть проблемные зоны на пути клиента…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#CJM
#ПутьКлиента
#КонтентВоронка
#Маркетинг
#Бизнес
#КлиентскийОпыт
Чем отличается CJM (путь клиента) от контент-воронки?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
semantica-media.ru
3
contenteam.ru
4
www.unisender.com
5
www.calltouch.ru
CJM (Customer Journey Map) и контент-воронка отличаются по своему назначению и подходам к продвижению. CJM — это визуализация пути клиента с момента поиска товара или услуги вплоть до совершения покупки. Карта описывает мысли, чувства и действия…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#CJM
#Маркетинг
#Бизнес
#Продажи
#КлиентскийОпыт
#Стратегия
Как лучше согласовать контент с путешествием покупателя (CJM)?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
blog.salesai.ru
3
www.insales.ru
4
neiros.ru
5
texterra.ru
Для согласования контента с путешествием покупателя (Customer Journey Map, CJM) рекомендуется: 1. Составить подробные профили целевой аудитории. Нужно учесть демографическую информацию, предпочтения, болевые точки и стремления покупателей. 2…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)