Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между Service Blueprint и Customer Journey Map (CJM) заключается в фокусе и целях этих инструментов. lectera.com store.swissinnovation.academy
Customer Journey Map фокусируется на опыте, чувствах и желаниях клиентов. lectera.com Она позволяет выяснить и оптимизировать, как потребители взаимодействуют с компанией, насколько им комфортно и приятно осуществлять эту коммуникацию, какие эмоции это вызывает. lectera.com Составляющие CJM — точки контакта с клиентом, каналы коммуникации, эмоциональное состояние и потребности клиента на каждом этапе взаимодействия. lectera.com
Service Blueprint, в свою очередь, направлен на анализ организационных процессов и компонентов клиентского сервиса. lectera.com Он позволяет выяснить, насколько эффективно работают различные отделы и как они взаимодействуют с клиентом для того, чтобы достичь ключевой бизнес-цели. lectera.com Service Blueprint фокусируется на внутренних процессах компании и помогает обнаружить наименее эффективные шаги. lectera.com
Некоторые другие отличия: