Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между customer journey map и customer experience заключается в их фокусе и целях. insight7.io
Customer journey map фокусируется на последовательных шагах, которые совершает клиент от осознания продукта до момента покупки. insight7.io Карта показывает моменты взаимодействия клиентов с бизнесом, помогает организациям определить эффективные стратегии на каждом этапе и сопровождающие их эмоции. insight7.io
Customer experience охватывает общее восприятие клиентом бренда, которое формируется в результате всех взаимодействий с ним. insight7.io Сюда входит обслуживание клиентов, качество продукта и репутация бренда. insight7.io
Некоторые другие различия:
Несмотря на различия, customer journey map и customer experience не являются взаимоисключающими понятиями. www.eleken.co Часто интеграция первой в рамки второй позволяет получить более полное понимание пути пользователя. www.eleken.co