Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Обработка Обращений
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Обработка Обращений
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#Tele2
#СлужбаПоддержки
#ОбработкаОбращений
#IT
#Технологии
#БизнесПроцесс
Как устроена система обработки обращений в службу поддержки Tele2?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
mobile-review.com
2
vk.com
3
msk.t2.ru
4
www.topnomer.ru
5
vc.ru
Система обработки обращений в службе поддержки Tele2 устроена следующим образом: 1. Первичный фильтр. При звонке на номер 611 с абонентом начинает общаться робот, который предлагает разные варианты действий. Он нужен, чтобы разгрузить звонки и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля
#Ростелеком
#ТехническаяПоддержка
#СистемаФильтрации
#ВызовыКлиентов
#ОбработкаОбращений
Как работает система фильтрации вызовов на технической поддержке Ростелеком?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
p1.cloudpbx.rt.ru
2
blog.rt.ru
3
vk.com
4
www.rst-com.ru
5
www.company.rt.ru
Возможно, имелась в виду система фильтрации входящих вызовов в «Ростелекоме». Для каждой телефонной линии на странице «Правила маршрутизации» указаны телефонный номер, SIP-номер и правила фильтрации вызовов. Есть возможность фильтровать входящие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта
#ОбработкаОбращений
#ИнтернетСервисы
#IT
#Технологии
#БизнесПроцесс
Как работает система обработки обращений в крупные интернет-сервисы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
www.cossa.ru
3
service.elma365.com
4
blog.ringostat.com
5
www.mango-office.ru
Система обработки обращений в крупных интернет-сервисах работает на основе специализированной платформы. Она позволяет автоматизировать процессы сбора, обработки и рассмотрения запросов клиентов. Некоторые функции такой системы: Централизованный…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня
#БанковскиеПриложения
#ОбработкаОбращений
#ПреимуществаСистемы
#Клиенты
#Технологии
Какие преимущества дает система обработки обращений в мобильных приложениях банков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
firecode.ru
2
chillicode.agency
3
lanitbpm.ru
4
apptractor.ru
5
vc.ru
Некоторые преимущества системы обработки обращений в мобильных приложениях банков: Высокая скорость обслуживания. Все операции, связанные с транзакциями, изменениями и другими действиями клиента, обрабатываются автоматически внутри системы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Билайн
#СлужбаПоддержки
#ОбработкаОбращений
#Клиенты
#ТехнологииОбработки
Как происходит обработка обращений в службу поддержки Билайн?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
beelinenow.ru
2
brobank.ru
3
www.banki.ru
4
www.vbr.ru
5
vk.com
Обращения в службу поддержки «Билайна» обрабатываются с помощью различных технологий. По телефону сначала отвечает виртуальный помощник. Он старается решить вопрос самостоятельно. Если это не удаётся, помощник переводит клиента на оператора…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня
#Чатботы
#Онлайнсервисы
#ОбработкаОбращений
#IT
#Технологии
Почему большинство онлайн-сервисов переходят на чат-ботов для обработки обращений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
happydesk.ru
2
vc.ru
3
pikabu.ru
4
www.weblancer.net
5
companies.rbc.ru
Несколько причин, по которым онлайн-сервисы переходят на чат-ботов для обработки обращений: Доступность 24/7. Чат-боты готовы отвечать на запросы клиентов в любое время суток, что повышает удовлетворённость и лояльность пользователей. Мгновенные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля
#АвтоматизацияОбращений
#ОнлайнПлощадки
#ОбработкаОбращений
#IT
#Технологии
Как работает система автоматической обработки обращений на крупных онлайн-площадках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.waveaccess.ru
2
blog.naumen.ru
3
blog.ringostat.com
4
www.mango-office.ru
5
tenchat.ru
Система автоматической обработки обращений на крупных онлайн-площадках может работать с помощью тикет-систем и искусственного интеллекта. Тикет-система позволяет централизованно управлять запросами, собирать обращения из разных каналов (лично, по…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря
#Технологии
#ТинькоффБанк
#ОбработкаОбращений
#Клиенты
Какие технологии применяет Тинькофф Банк для обработки обращений клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ai-russia.ru
2
spark.ru
3
www.tbank.ru
4
www.vedomosti.ru
5
vc.ru
Некоторые технологии, которые применяет «Тинькофф Банк» для обработки обращений клиентов: Голосовой робот Олег. Он принимает более 80% входящих звонков вместо операторов колл-центра. Робот моментально переводит запрос клиента в текст и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля
#ГорячаяЛиния
#ГолосоваяСистема
#ОбработкаОбращений
#РоботизированнаяСистема
Как работает голосовая роботизированная система обработки обращений на горячей линии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
nsk.dk.ru
2
www.uiscom.ru
3
bft.ru
4
platforma-gos.ru
5
smter.ru
Голосовая роботизированная система обработки обращений на горячей линии работает на основе искусственного интеллекта. Робот распознаёт речь человека, интерпретирует её и принимает решение о дальнейших действиях. Алгоритм диалога: 1. Робот…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря
#ИскусственныйИнтеллект
#ОбработкаОбращений
#Граждане
#Технологии
#Инновации
Как искусственный интеллект влияет на обработку обращений граждан?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
cyberleninka.ru
2
ecm-journal.ru
3
platforma.id
4
sputnik-ossetia.ru
5
www.mos.ru
Искусственный интеллект (ИИ) положительно влияет на обработку обращений граждан. Вот некоторые способы: Классификация обращений. Основываясь на исторических данных и технологиях машинного обучения, ИИ сам определяет вид обращения и вопрос…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)