Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ОбработкаОбращений
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ОбработкаОбращений
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
7 января
#Tele2
#СлужбаПоддержки
#ОбработкаОбращений
#IT
#Технологии
#БизнесПроцесс
Как устроена система обработки обращений в службу поддержки Tele2?
Нейро
На основе 5 источников
1
mobile-review.com
2
vk.com
3
msk.t2.ru
4
www.topnomer.ru
5
vc.ru
Система обработки обращений в службе поддержки Tele2 устроена следующим образом: 1. Первичный фильтр. При звонке на номер 611 с абонентом начинает общаться робот, который предлагает разные варианты действий. Он нужен, чтобы разгрузить звонки и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 марта
#ОбработкаОбращений
#ИнтернетСервисы
#IT
#Технологии
#БизнесПроцесс
Как работает система обработки обращений в крупные интернет-сервисы?
Нейро
На основе 5 источников
1
dzen.ru
2
www.cossa.ru
3
service.elma365.com
4
blog.ringostat.com
5
www.mango-office.ru
Система обработки обращений в крупных интернет-сервисах работает на основе специализированной платформы. Она позволяет автоматизировать процессы сбора, обработки и рассмотрения запросов клиентов. Некоторые функции такой системы: Централизованный…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#Технологии
#ТинькоффБанк
#ОбработкаОбращений
#Клиенты
Какие технологии применяет Тинькофф Банк для обработки обращений клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
ai-russia.ru
2
spark.ru
3
www.tbank.ru
4
www.vedomosti.ru
5
vc.ru
Некоторые технологии, которые применяет «Тинькофф Банк» для обработки обращений клиентов: Голосовой робот Олег. Он принимает более 80% входящих звонков вместо операторов колл-центра. Робот моментально переводит запрос клиента в текст и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#ИскусственныйИнтеллект
#ОбработкаОбращений
#Граждане
#Технологии
#Инновации
Как искусственный интеллект влияет на обработку обращений граждан?
Нейро
На основе 5 источников
1
cyberleninka.ru
2
ecm-journal.ru
3
platforma.id
4
sputnik-ossetia.ru
5
www.mos.ru
Искусственный интеллект (ИИ) положительно влияет на обработку обращений граждан. Вот некоторые способы: Классификация обращений. Основываясь на исторических данных и технологиях машинного обучения, ИИ сам определяет вид обращения и вопрос…
Читать далее
Вопрос для Нейро
7 февраля
#НалоговаяСлужба
#ОбработкаОбращений
#Бизнес
#Граждане
Как в налоговой службе происходит обработка обращений от бизнеса и граждан?
Нейро
На основе 5 источников
1
base.garant.ru
2
www.nalog.gov.ru
3
delo-press.ru
4
sudact.ru
5
rulaws.ru
Обработка обращений в налоговой службе происходит следующим образом: 1. Регистрация обращений. Она осуществляется в соответствующем компоненте АИС «Налог-3» (в зависимости от способа представления) и передаётся для обработки в систему обработки…
Читать далее
Вопрос для Нейро
25 января
#ЯндексGo
#СистемаОбработки
#АвтоматизацияПроцессов
#ОбработкаОбращений
Как работает система автоматической обработки обращений в Яндекс Go?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.iphones.ru
2
habr.com
3
www.youtube.com
4
vk.com
5
www.ixbt.com
Система автоматической обработки обращений в Яндекс Go позволяет поддержке отвечать на большинство обращений за несколько минут. Для этого используются технологии, которые ориентируются в самых запутанных вопросах и привлекают для ответа на них…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 января
#БизнесПроцесс
#ITКомпании
#ОбработкаОбращений
#Клиенты
#IT
#Технологии
Как устроен бизнес-процесс обработки клиентских обращений в IT-компаниях?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.researchgate.net
2
admin24.ru
3
media.1crm.ru
4
yeahdesk.ru
5
efsol.ru
Бизнес-процесс обработки клиентских обращений в IT-компаниях может включать следующие этапы: 1. Приветствие клиента. Если клиент связывается по телефону, за него отвечает менеджер по продажам. Если клиент связывается через программу, например…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 февраля
#Ритейл
#Технологии
#ОбработкаОбращений
#ОптимизацияПроцессов
#ЭлектроннаяКоммерция
Какие современные технологии помогают крупным ритейлерам оперативно обрабатывать большие объемы обращений?
Нейро
На основе 5 источников
1
sber.pro
2
www.retail.ru
3
primo-rpa.ru
4
platforma.id
5
kvint.io
Некоторые современные технологии, которые помогают крупным ритейлерам оперативно обрабатывать большие объёмы обращений: Искусственный интеллект (ИИ). Позволяет обрабатывать большой объём данных и делать достоверные прогнозы. Например, ИИ может…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 февраля
#Технологии
#Бизнес
#ПоддержкаКлиентов
#ОбработкаОбращений
#АлгоритмРаботы
Как работает алгоритм обработки телефонных обращений в службе поддержки?
Нейро
На основе 5 источников
1
service.elma365.com
2
mightycall.ru
3
yandex.ru
4
habr.com
5
www.mango-office.ru
Алгоритм обработки телефонных обращений в службе поддержки может включать следующие этапы: 1. Фиксация обращений. Когда клиентские запросы попадают в систему, они сразу же фиксируются, что исключает риски потери обращений. 2. Маршрутизация…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 февраля
#Почта
#ОбработкаОбращений
#Логистика
#УправлениеПерсоналом
#ОрганизацияПроцесса
Как работает система обработки обращений в почтовых компаниях?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.3cx.ru
2
blog.ringostat.com
3
softonit.ru
4
admin24.ru
5
dzen.ru
Система обработки обращений в почтовых компаниях может работать с использованием тикет-системы. Она позволяет централизованно управлять запросами, которые поступают разными способами, например, по электронной почте, в чатах на сайте или через…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)