Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Бизнес Процесс
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Бизнес Процесс
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#Tele2
#СлужбаПоддержки
#ОбработкаОбращений
#IT
#Технологии
#БизнесПроцесс
Как устроена система обработки обращений в службу поддержки Tele2?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
mobile-review.com
2
vk.com
3
msk.t2.ru
4
www.topnomer.ru
5
vc.ru
Система обработки обращений в службе поддержки Tele2 устроена следующим образом: 1. Первичный фильтр. При звонке на номер 611 с абонентом начинает общаться робот, который предлагает разные варианты действий. Он нужен, чтобы разгрузить звонки и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря
#Банки
#Клиенты
#ПоддержкаКлиентов
#Услуги
#БизнесПроцесс
Как устроена система поддержки клиентов в крупных банках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
business.talkbank.io
2
trends.rbc.ru
3
www.banki.ru
4
service.elma365.com
5
www.bitrix24.ru
Система поддержки клиентов в крупных банках может быть устроена следующим образом: Омниканальный доступ. Клиенты получают один и тот же уровень сервиса и набор услуг вне зависимости от выбранного канала связи. Оператор видит всю историю…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#CRM
#ТелекоммуникационныеКомпании
#БизнесПроцесс
#УправлениеПерсоналом
#ОптимизацияПроцессов
Как работает система CRM в крупных телекоммуникационных компаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
asv.ru
2
manzanagroup.ru
3
meridian-journal.ru
4
www.tcnov.com
5
www.osp.ru
CRM-система в крупных телекоммуникационных компаниях помогает управлять коммуникацией с текущими и потенциальными клиентами. Некоторые функции системы: Автоматизация и контроль корпоративных бизнес-процессов. Например, фиксация звонков…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта
#ОбработкаОбращений
#ИнтернетСервисы
#IT
#Технологии
#БизнесПроцесс
Как работает система обработки обращений в крупные интернет-сервисы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
www.cossa.ru
3
service.elma365.com
4
blog.ringostat.com
5
www.mango-office.ru
Система обработки обращений в крупных интернет-сервисах работает на основе специализированной платформы. Она позволяет автоматизировать процессы сбора, обработки и рассмотрения запросов клиентов. Некоторые функции такой системы: Централизованный…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#КурьерскаяСлужба
#Доставка
#Логистика
#ТранспортныеУслуги
#БизнесПроцесс
Как устроена работа курьерской службы в современном мире?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
logists.by
2
www.ktscompany.ru
3
l-post.ru
4
delo-press.ru
5
mgazeta.com
Работа курьерской службы в современном мире устроена следующим образом: 1. Заключение договора о сотрудничестве. Отправитель регистрирует заказ, а затем собирает и упаковывает его. 2. Передача посылки в курьерскую службу. Как правило, установлен…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая
#ИнтернетМагазин
#ОтменаЗаказа
#Логистика
#УправлениеЗапасами
#БизнесПроцесс
Почему некоторые интернет-магазины убирают возможность отмены заказа?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
mp-forum.ru
2
www.bolshoyvopros.ru
3
pikabu.ru
4
pravo.ru
5
otvet.mail.ru
Некоторые причины, по которым интернет-магазины убирают возможность отмены заказа: Ускорение процесса доставки. Например, в Wildberries сразу после оформления заказ направляется на сборку, а отказаться от него можно при получении. Проблемы с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля
#Ритейл
#Уценка
#БытоваяЭлектроника
#БизнесПроцесс
Как работает процесс уценки бытовой электроники в современном ритейл-бизнесе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.insales.ru
2
www.ekam.ru
3
yandex.ru
4
oborot.ru
5
seller-edu.ozon.ru
Процесс уценки бытовой электроники в современном ритейл-бизнесе включает следующие этапы: 1. Инвентаризация. Для этого собирается комиссия и издается приказ руководителя. Результаты оформляются документально — актами и накладными. 2. Определение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря
#МобильнаяСвязь
#ОбслуживаниеКлиентов
#КрупныеОператоры
#ТелекоммуникационныеУслуги
#IT
#БизнесПроцесс
Как устроена система обслуживания клиентов в крупных мобильных операторах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.ixbt.com
2
android.mobile-review.com
3
www.iphones.ru
4
aif.ru
5
cyberleninka.ru
Система обслуживания клиентов в крупных мобильных операторах обычно включает несколько уровней: 1. Первая линия. Это точка первого обращения абонента — аккаунты в соцсетях, контактный центр, чат-боты. Около 95% запросов решается здесь, в том числе…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 августа
#Ozon
#Доставка
#СистемаПеренаправления
#Логистика
#БизнесПроцесс
Как работает система перенаправления доставки на Ozon?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.bolshoyvopros.ru
2
hi-tech.mail.ru
3
adwai.digital
4
otvet.mail.ru
5
t.me
По информации на 2025 год, услуги перенаправления из пункта выдачи на Ozon нет. При оформлении заказа нужно сразу определиться со способом доставки. Однако с апреля 2025 года Ozon запускает сервис по передаче посылок из одного пункта выдачи в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#Доставка
#ОтложенныйЗаказ
#Логистика
#БизнесПроцесс
#УправлениеЗапасами
Как работает система отложенного заказа в службе доставки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.logos3pl.com
2
www.datakrat.ru
3
pro.yandex.ru
4
tillypad.ru
5
help.restik.com
Возможно, имелась в виду система отложенного заказа в службе доставки еды, например в ресторане. Процесс обработки отложенных заказов в такой системе включает следующие этапы: 1. Клиент размещает заказ на товар, которого в данный момент нет в…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)