Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как устроена система поддержки клиентов в крупных банках?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря

Как устроена система поддержки клиентов в крупных банках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система поддержки клиентов в крупных банках может быть устроена следующим образом:

  • Омниканальный доступ. trends.rbc.ru Клиенты получают один и тот же уровень сервиса и набор услуг вне зависимости от выбранного канала связи. trends.rbc.ru Оператор видит всю историю предыдущих обращений, даже если коммуникация начиналась на другой площадке. trends.rbc.ru
  • Использование чат-ботов. business.talkbank.io www.banki.ru Они представляют собой текстовую форму обслуживания клиентов и могут отвечать на информационные вопросы, а также совершать платёжные операции по запросу пользователя. business.talkbank.io
  • Применение голосовых помощников. business.talkbank.io Они поддерживают разговор с пользователем по телефону с помощью распознавания и синтеза речи. business.talkbank.io Отвечают на простые вопросы с помощью базы знаний компании и в случае сложных запросов переводят разговор на оператора. business.talkbank.io
  • Использование CRM-системы. www.bitrix24.ru Она упорядочивает работу менеджеров, снимает с них лишнюю нагрузку, упрощает документооборот. www.bitrix24.ru Система ведёт и сегментирует клиентскую базу, хранит и обрабатывает большой массив информации — от персональных сведений до истории обращения в банк. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)