Система обработки обращений в службе поддержки Tele2 устроена следующим образом: 1
- Первичный фильтр. 1 При звонке на номер 611 с абонентом начинает общаться робот, который предлагает разные варианты действий. 1 Он нужен, чтобы разгрузить звонки и отсеять тех, чьи вопросы легко решаются в автоматическом режиме. 1
- Формирование актуального описания. 1 В это время система формирует описание абонента, его тарифа, подключённых услуг, предыдущих обращений. 1
- Подготовка информации для оператора. 1 К моменту, когда абоненту отвечает живой человек, перед ним уже есть несколько экранов с данными о подключённых услугах, предыдущих вопросах и проблемах. 1
Каждый звонок записывается, чтобы оператор имел возможность разобраться в сложных ситуациях и оценить, как их отработал сотрудник. 1
Кроме того, связаться со службой поддержки Tele2 можно и другими способами, например, через онлайн-чат на сайте, в мессенджере Telegram или социальных сетях. 4