Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроена система обработки обращений в службу поддержки Tele2?
Вопрос для Нейро
7 января
Как устроена система обработки обращений в службу поддержки Tele2?
Нейро
На основе 5 источников

Система обработки обращений в службе поддержки Tele2 устроена следующим образом: 1

  1. Первичный фильтр. 1 При звонке на номер 611 с абонентом начинает общаться робот, который предлагает разные варианты действий. 1 Он нужен, чтобы разгрузить звонки и отсеять тех, чьи вопросы легко решаются в автоматическом режиме. 1
  2. Формирование актуального описания. 1 В это время система формирует описание абонента, его тарифа, подключённых услуг, предыдущих обращений. 1
  3. Подготовка информации для оператора. 1 К моменту, когда абоненту отвечает живой человек, перед ним уже есть несколько экранов с данными о подключённых услугах, предыдущих вопросах и проблемах. 1

Каждый звонок записывается, чтобы оператор имел возможность разобраться в сложных ситуациях и оценить, как их отработал сотрудник. 1

Кроме того, связаться со службой поддержки Tele2 можно и другими способами, например, через онлайн-чат на сайте, в мессенджере Telegram или социальных сетях. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)