Система обработки обращений в службе поддержки Tele2 устроена следующим образом: mobile-review.com
- Первичный фильтр. mobile-review.com При звонке на номер 611 с абонентом начинает общаться робот, который предлагает разные варианты действий. mobile-review.com Он нужен, чтобы разгрузить звонки и отсеять тех, чьи вопросы легко решаются в автоматическом режиме. mobile-review.com
- Формирование актуального описания. mobile-review.com В это время система формирует описание абонента, его тарифа, подключённых услуг, предыдущих обращений. mobile-review.com
- Подготовка информации для оператора. mobile-review.com К моменту, когда абоненту отвечает живой человек, перед ним уже есть несколько экранов с данными о подключённых услугах, предыдущих вопросах и проблемах. mobile-review.com
Каждый звонок записывается, чтобы оператор имел возможность разобраться в сложных ситуациях и оценить, как их отработал сотрудник. mobile-review.com
Кроме того, связаться со службой поддержки Tele2 можно и другими способами, например, через онлайн-чат на сайте, в мессенджере Telegram или социальных сетях. www.topnomer.ru