Некоторые технологии, которые применяет «Тинькофф Банк» для обработки обращений клиентов:
Голосовой робот Олег. ai-russia.ru Он принимает более 80% входящих звонков вместо операторов колл-центра. ai-russia.ru Робот моментально переводит запрос клиента в текст и анализирует его, определяя тематику обращения. ai-russia.ru В случае необходимости задаёт уточняющие вопросы. ai-russia.ru Если робот не может сам ответить на вопрос, он моментально подбирает подходящего оператора и переводит звонок на него. ai-russia.ru
Речевые технологии Tinkoff VoiceKit. ai-russia.ru www.tbank.ru С их помощью во время звонка клиента робот переводит аудио в текст, а ответы из скрипта на выходе синтезируются из текста в аудио. ai-russia.ru
Сервис Webim. spark.ru С его помощью операторы обрабатывают обращения из чата на сайте, чатов в мобильных приложениях, мессенджеров и социальных сетей. spark.ru
Чат-бот. spark.ru Он отвечает на типовые вопросы клиентов и разгружает операторов. spark.ru Клиент начинает писать вопрос в чате, а бот «подсказывает» несколько вариантов вопросов. spark.ru Затем бот мгновенно отвечает на вопрос или переводит диалог на оператора, если не понимает, о чём его спрашивают. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.