Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии применяет Тинькофф Банк для обработки обращений клиентов?
Вопрос для Нейро
15 декабря
Какие технологии применяет Тинькофф Банк для обработки обращений клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологии, которые применяет «Тинькофф Банк» для обработки обращений клиентов:

  • Голосовой робот Олег. 1 Он принимает более 80% входящих звонков вместо операторов колл-центра. 1 Робот моментально переводит запрос клиента в текст и анализирует его, определяя тематику обращения. 1 В случае необходимости задаёт уточняющие вопросы. 1 Если робот не может сам ответить на вопрос, он моментально подбирает подходящего оператора и переводит звонок на него. 1
  • Речевые технологии Tinkoff VoiceKit. 13 С их помощью во время звонка клиента робот переводит аудио в текст, а ответы из скрипта на выходе синтезируются из текста в аудио. 1
  • Сервис Webim. 2 С его помощью операторы обрабатывают обращения из чата на сайте, чатов в мобильных приложениях, мессенджеров и социальных сетей. 2
  • Чат-бот. 2 Он отвечает на типовые вопросы клиентов и разгружает операторов. 2 Клиент начинает писать вопрос в чате, а бот «подсказывает» несколько вариантов вопросов. 2 Затем бот мгновенно отвечает на вопрос или переводит диалог на оператора, если не понимает, о чём его спрашивают. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)