Искусственный интеллект (ИИ) положительно влияет на обработку обращений граждан. 23 Вот некоторые способы:
- Классификация обращений. 2 Основываясь на исторических данных и технологиях машинного обучения, ИИ сам определяет вид обращения и вопрос, экономя время госслужащих. 2 В 35% случаев регистрация и классификация обращений может проходить совсем без привлечения человека. 2
- Определение ответственного исполнителя. 2 Опираясь на исторические данные, интеллектуальные сервисы подсказывают, кому именно нужно отправить в работу письмо или запрос с сайта. 2
- Формирование проектов резолюции. 2 Это удобно для помощника руководителя и делопроизводителя, им остаётся только проверить корректность автоматически заполненных данных. 2
- Ранжирование сообщений по важности. 1 Сообщения, требующие быстрой реакции, будут приоритетнее пространных по содержанию сообщений. 1
Кроме того, ИИ может помочь в ситуациях, когда происходит одновременное обращение большого числа людей по похожим вопросам, когда внезапно возникает необходимость обработать много однотипных запросов в короткие сроки. 2