Искусственный интеллект (ИИ) положительно влияет на обработку обращений граждан. ecm-journal.ru platforma.id Вот некоторые способы:
- Классификация обращений. ecm-journal.ru Основываясь на исторических данных и технологиях машинного обучения, ИИ сам определяет вид обращения и вопрос, экономя время госслужащих. ecm-journal.ru В 35% случаев регистрация и классификация обращений может проходить совсем без привлечения человека. ecm-journal.ru
- Определение ответственного исполнителя. ecm-journal.ru Опираясь на исторические данные, интеллектуальные сервисы подсказывают, кому именно нужно отправить в работу письмо или запрос с сайта. ecm-journal.ru
- Формирование проектов резолюции. ecm-journal.ru Это удобно для помощника руководителя и делопроизводителя, им остаётся только проверить корректность автоматически заполненных данных. ecm-journal.ru
- Ранжирование сообщений по важности. cyberleninka.ru Сообщения, требующие быстрой реакции, будут приоритетнее пространных по содержанию сообщений. cyberleninka.ru
Кроме того, ИИ может помочь в ситуациях, когда происходит одновременное обращение большого числа людей по похожим вопросам, когда внезапно возникает необходимость обработать много однотипных запросов в короткие сроки. ecm-journal.ru