Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ITКомпании
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ITКомпании
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
23 декабря
#IT
#ПоддержкаКлиентов
#ITКомпании
#Технологии
#Бизнес
#Услуги
Как устроена система поддержки пользователей в современных IT-компаниях?
Нейро
На основе 5 источников
1
midict.com
2
bpium.ru
3
vc.ru
4
habr.com
5
gb.ru
Система поддержки пользователей в современных IT-компаниях может быть устроена следующим образом: 1. Определение целей и задач службы поддержки. Нужно понять, какие услуги будут предоставляться клиентам (техническая поддержка, консультации по…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 февраля
#IT
#КорпоративныеСистемы
#ПрограммистскиеБюро
#Отличия
#ITКомпании
Чем отличаются IT-компании, специализирующиеся на разработке корпоративных систем, от обычных программистских бюро?
Нейро
На основе 5 источников
1
dzen.ru
2
klever.blog
3
hrtime.ru
4
telegra.ph
5
qna.habr.com
IT-компании, специализирующиеся на разработке корпоративных систем, и обычные программистские бюро отличаются по характеру деятельности и специализации. IT-компании, специализирующиеся на разработке корпоративных систем, занимаются внедрением уже…
Читать далее
Вопрос для Нейро
7 февраля
#IT
#ПрограммноеОбеспечение
#Услуги
#ITКомпании
Какие услуги оказывают IT-компании в сфере программного обеспечения?
Нейро
На основе 5 источников
1
diright.ru
2
net-admin.ru
3
www.roksis.ru
4
techcoredev.ru
5
pharus.ru
Некоторые услуги, которые оказывают IT-компании в сфере программного обеспечения: Разработка программного обеспечения. Создание кода с нуля, настройка готового продукта под конкретные нужды предприятия, доработка и рефакторинг кода…
Читать далее
Вопрос для Нейро
30 января
#IT
#ТехническийДиректор
#CTO
#Отличия
#ITКомпании
Чем отличается технический директор от CTO в IT-компаниях?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.cortel.cloud
2
skillbox.ru
3
hsbi.hse.ru
4
luckyhunter.io
5
www.geeksforgeeks.org
Технический директор (CTO) и директор по информационным технологиям (CIO) в IT-компаниях выполняют разные задачи. CTO отвечает за разработку и обновление IT-продуктов. Если компания продаёт IT-продукты, то CTO — это главный разработчик, который…
Читать далее
Вопрос для Нейро
30 января
#IT
#ТехническаяПоддержка
#АльтернативныеСпособы
#ITКомпании
#ТелефоннаяСвязь
Какие существуют альтернативные способы связи с технической поддержкой крупных IT-компаний помимо телефона?
Нейро
На основе 5 источников
1
otzyvmarketing.ru
2
okdesk.ru
3
ya.ru
4
habr.com
5
companies.rbc.ru
Некоторые альтернативные способы связи с технической поддержкой крупных IT-компаний помимо телефона: Обращение к официальным источникам поддержки. Большинство компаний предоставляют своим клиентам возможность обратиться в службу поддержки через…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 января
#БухгалтерскийУчет
#ITКомпании
#Инновации
#Отличия
Чем отличается бухгалтерский учет в инновационных IT-компаниях?
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
fingu.ru
3
www.buhonline.ru
4
www.audit-it.ru
5
www.consultant.ru
Некоторые отличия бухгалтерского учёта в инновационных IT-компаниях: Сложности с учётом расходов на исследования и разработки. Некоторые расходы в ИТ-сфере требуют дополнительной аналитики или разъяснений экспертов. Проблемы с документооборотом…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 января
#БизнесПроцесс
#ITКомпании
#ОбработкаОбращений
#Клиенты
#IT
#Технологии
Как устроен бизнес-процесс обработки клиентских обращений в IT-компаниях?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.researchgate.net
2
admin24.ru
3
media.1crm.ru
4
yeahdesk.ru
5
efsol.ru
Бизнес-процесс обработки клиентских обращений в IT-компаниях может включать следующие этапы: 1. Приветствие клиента. Если клиент связывается по телефону, за него отвечает менеджер по продажам. Если клиент связывается через программу, например…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 февраля
#IT
#ТехническаяПоддержка
#ITКомпании
#ОрганизацияРаботы
#Сотрудники
#Ресурсы
#Услуги
Как организована техническая поддержка в крупных IT-компаниях?
Нейро
На основе 5 источников
1
moluch.ru
2
gb.ru
3
admin24.ru
4
www.comnews.ru
5
arenadata.tech
Организация технической поддержки в крупных IT-компаниях может быть разной и зависеть от выбранной модели: 1. Полностью внутренняя команда. Компания поддерживает оборудование самостоятельно, наращивает свои компетенции в обслуживании…
Читать далее
Вопрос для Нейро
16 февраля
#IT
#ГорячаяЛиния
#ТехническаяПоддержка
#Разница
#ITКомпании
В чем разница между горячей линией и технической поддержкой в крупных IT-компаниях?
Нейро
На основе 5 источников
1
gb.ru
2
www.mango-office.ru
3
okdesk.ru
4
agaltsovav.ru
5
www.kck.ru
Возможно, имелись в виду различия между первой линией технической поддержки и технической поддержкой в целом. Первая линия — это стартовая точка контакта для пользователей, которые обращаются за помощью по техническим вопросам. Специалисты первой…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 декабря
#IT
#СпециальныеСтавки
#НалоговаяЛьгота
#ITКомпании
#ВидыДеятельности
На какие виды деятельности распространяются специальные налоговые ставки для IT-компаний?
Нейро
На основе 5 источников
1
secrets.tinkoff.ru
2
www.sberbank.ru
3
www.b-kontur.ru
4
astral.ru
5
www.garant.ru
Специальные налоговые ставки для IT-компаний распространяются на виды деятельности, связанные с информационными технологиями, в том числе: продажу программ, программных средств, информационных продуктов и баз данных для ЭВМ; передачу прав на…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)