Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Мотивация Покупателей
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Мотивация Покупателей
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#ИнтеллектуальныеВикторины
#Маркетинг
#Реклама
#ПривлечениеКлиентов
#МотивацияПокупателей
Почему в современных магазинах проводятся интеллектуальные викторины?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
konkurs.edu-eao.ru
3
finance.rambler.ru
4
www.retail.ru
5
www.shopolog.ru
6
skillbox.ru
Интеллектуальные викторины (квизы) проводятся в современных магазинах по нескольким причинам: Привлечение внимания аудитории. Квизы привлекают аудиторию и при этом не отпугивают её прямой рекламой продукта. Игровые элементы обладают вирусным…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#ОбратнаяДоставка
#МотивацияПокупателей
#ИнтернетМагазины
#БизнесСтратегия
#Маркетинг
#Логистика
Какие способы мотивации покупателей использовать обратную доставку в интернет-магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
2082.ru
3
chaty.app
4
korusconsulting.ru
5
secrets.tinkoff.ru
6
www.insales.ru
Несколько способов мотивировать покупателей использовать обратную доставку в интернет-магазинах: Обеспечить быстрый и беспроблемный возврат или замену товара. Также можно продлить сроки возврата и не платить деньги за обратную доставку через…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#Технологии
#Техника
#Скидки
#СезонныеАкции
#МотивацияПокупателей
Почему производители техники часто предлагают сезонные скидки на старые модели?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
bankstoday.net
4
www.gazeta.ru
5
edadeal.ru
6
www.inmyroom.ru
Производители техники часто предлагают сезонные скидки на старые модели в рамках маркетинговых стратегий, связанных с циклом потребительского спроса. Некоторые причины: Освобождение места для новых поступлений. Производители стараются…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 декабря
#Маркетплейсы
#Промокод
#МотивацияПокупателей
#ПривлечениеКлиентов
#УвеличениеПродаж
Как маркетплейсы монетизируют систему промокодов для покупателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
partner.market.yandex.ru
3
vc.ru
4
www.cossa.ru
5
smartplacementads.ru
6
www.unisender.com
Некоторые способы, которыми маркетплейсы монетизируют систему промокодов для покупателей: Проведение скидочных акций за счёт площадки. Например, Wildberries выбирает определённый товар или группу товаров и предлагает на неё промокод размером от…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря
#ИнтернетМагазины
#МотивацияПокупателей
#ОтветственноеОтношение
#ПокупательскийОпыт
#КачествоОбслуживания
Как интернет-магазины мотивируют покупателей ответственно относиться к покупкам?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elar.urfu.ru
3
www.shopify.com
4
kdelu.vtb.ru
5
www.klerk.ru
6
texterra.ru
Несколько способов, которыми интернет-магазины могут мотивировать покупателей ответственно относиться к покупкам: Гарантия возврата средств. Если клиент уверен, что в случае необходимости он сможет вернуть товар и получить деньги обратно, это…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая
#ЛифтоваяМузыка
#ПроизводительностьТруда
#МотивацияПокупателей
#УправлениеПерсоналом
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Как лифтовая музыка влияет на производительность труда и мотивацию покупателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.wikipedia.org
3
ru.ruwiki.ru
4
www.nightsteam.ru
5
polza.belturs.ru
6
hrtime.ru
Лифтовая музыка может положительно влиять на производительность труда, так как правильно подобранная фоновая музыка оказывает на человека положительное психофизиологическое воздействие: снимает напряжение и утомление, налаживает ритмичность рабочих…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля
#ПодарочныеКарты
#МотивацияПокупателей
#Маркетинг
#Бизнес
#Финансы
Как номинал подарочных карт влияет на мотивацию покупателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ag.marketing
3
mygiftcard.ru
4
www.giftery.ru
5
e.kom-dir.ru
6
www.sostav.ru
Номинал подарочных карт может влиять на мотивацию покупателей следующим образом: стимулировать рост продаж и повышение суммы среднего чека. Когда покупатель получает сертификат на определённую сумму, он часто стремится потратить всю сумму, даже…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Авто
#УАЗ
#Буханка
#ПокупкаАвто
#МотивацияПокупателей
Новый УАЗ ”буханка” стоит около 700k. Кто эти люди, которые покупают ТАКОЕ? Какова их мотивация?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.drive2.ru
3
vk.com
4
rg.ru
5
www.avito.ru
6
www.drom.ru
Люди, покупающие новый УАЗ «Буханка», могут быть заинтересованы в этом автомобиле как в средстве для езды по бездорожью. Например, для рыбалки, охоты или путешествий по лесным дорогам, заброшенным деревням, заросшим полям и пашням. Мотивация…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)