Несколько способов, которыми интернет-магазины могут мотивировать покупателей ответственно относиться к покупкам:
- Гарантия возврата средств. 3 Если клиент уверен, что в случае необходимости он сможет вернуть товар и получить деньги обратно, это укрепит уверенность в покупке. 3
- Подробные описания и фото товара. 4 Чем точнее и подробнее информация, тем больше вероятность, что ожидание клиента будет соответствовать реальности. 4
- Отзывы других покупателей на сайте. 4 Рейтинги и отклики помогают сформировать представление о качестве товара или услуги. 4
- Понятность и удобство сайта или мобильного приложения. 4 Чем проще и удобнее сайт или приложение, тем меньше усилий потребуется клиенту, чтобы сделать покупку. 4
- Разные способы оплаты. 4 Возможность оплаты разными способами делает заказ более удобным для клиента, так как он может выбрать наиболее подходящий для себя способ. 4
- Программа лояльности и бонусы. 4 Программы лояльности, по которым клиенты получают скидки, бонусы или другие вознаграждения за повторные заказы, позволяют покупателям чувствовать свою важность для бренда и стимулируют их возвращаться в интернет-магазин снова и снова. 4