Несколько способов мотивировать покупателей использовать обратную доставку в интернет-магазинах:
- Обеспечить быстрый и беспроблемный возврат или замену товара. 1 Также можно продлить сроки возврата и не платить деньги за обратную доставку через интернет. 1
- Информировать клиентов о статусе их возвратов. 1 Регулярное предоставление обновлённых данных даст уверенность в том, что работа розничной сети надёжна и прозрачна. 1
- Расширить поддержку и помочь в устранении неполадок. 1 Это поможет сохранить и повысить удовлетворённость покупателей после совершения сделки. 1
- Предоставить точные описания и чёткие фотографии товаров. 1 Чтобы ожидания покупателей оправдывались после получения товаров. 1
- Предложить иммерсивные компьютерные изображения. 1 Они позволяют покупателям увидеть товар со всех сторон и в реальных условиях. 1
- Организовать сквозную автоматизацию возвратов. 3 Это позволит запустить новую доставку после возврата день в день, минуя склад. 3
Также можно внедрить программы лояльности, поощряющие постоянных клиентов различными бонусами. 1