Некоторые системы мотивации покупателей при оптовых покупках:
Скидки и акции. journal.sovcombank.ru Один из популярных способов привлечь покупателей. journal.sovcombank.ru Например, можно предложить скидку на товар или услугу при его покупке в определённое время или предоставить дополнительный товар или услугу бесплатно при определённом количестве покупок. journal.sovcombank.ru
Бонусы. sberbusiness.live Их начисляют на счёт клиента при покупках на определённую сумму. sberbusiness.live Ретро-бонусами вознаграждают оптового покупателя за покупки в предыдущем отчётном периоде. sberbusiness.live Также бонусы можно начислять за соблюдение некоторых условий, например, выполнение плана продаж, досрочное погашение долгов или рост числа точек розничных продаж. sberbusiness.live
Обучение и поддержка. sberbusiness.live Можно предоставлять клиентам больше информации о продукции, нюансах её использования или условиях хранения. sberbusiness.live Также оптовые клиенты ценят маркетинговую поддержку. sberbusiness.live
Обратная связь. sberbusiness.live Клиентам приятно, если их мнение учитывают или хотя бы выслушивают. sberbusiness.live Нередко они дают ценные замечания, которые помогают улучшить логистику, систему взаимодействия, качество самого товара или внешний вид упаковки. sberbusiness.live
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.