Вопросы к Поиску с Алисой
Номинал подарочных карт может влиять на мотивацию покупателей следующим образом: стимулировать рост продаж и повышение суммы среднего чека. ag.marketing
Когда покупатель получает сертификат на определённую сумму, он часто стремится потратить всю сумму, даже если ему изначально не нужны дополнительные товары. www.giftery.ru Это вызывает рост среднего чека. www.giftery.ru
Кроме того, подарочные сертификаты, особенно когда они не ограничены одним товаром или брендом, стимулируют покупателя исследовать другие товары и услуги. www.giftery.ru Например, если покупатель приходит в магазин за одеждой, он может приобрести не только вещи, но и аксессуары, косметику или обувь, увидев их рядом с товаром, на который был использован сертификат. www.giftery.ru
Также подарочные сертификаты привлекают новых клиентов и повышают лояльность к бренду. www.giftery.ru www.sostav.ru