Номинал подарочных карт может влиять на мотивацию покупателей следующим образом: стимулировать рост продаж и повышение суммы среднего чека. 1
Когда покупатель получает сертификат на определённую сумму, он часто стремится потратить всю сумму, даже если ему изначально не нужны дополнительные товары. 3 Это вызывает рост среднего чека. 3
Кроме того, подарочные сертификаты, особенно когда они не ограничены одним товаром или брендом, стимулируют покупателя исследовать другие товары и услуги. 3 Например, если покупатель приходит в магазин за одеждой, он может приобрести не только вещи, но и аксессуары, косметику или обувь, увидев их рядом с товаром, на который был использован сертификат. 3
Также подарочные сертификаты привлекают новых клиентов и повышают лояльность к бренду. 35