Интеллектуальные викторины (квизы) проводятся в современных магазинах по нескольким причинам:
- Привлечение внимания аудитории. finance.rambler.ru skillbox.ru Квизы привлекают аудиторию и при этом не отпугивают её прямой рекламой продукта. skillbox.ru Игровые элементы обладают вирусным эффектом, так как пользователи делятся результатами в своих соцсетях, отправляют ссылки друзьям. www.retail.ru
- Сбор информации о клиентах. finance.rambler.ru skillbox.ru Квизы помогают узнать потребности и предпочтения покупателей, сегментировать аудиторию в интерактивном формате. skillbox.ru
- Помощь в выборе товара или услуги. finance.rambler.ru Если клиент готов купить товар, но не знает, какой именно выбрать, то с помощью теста можно подсказать ему подходящий вариант продукта. finance.rambler.ru
- Повышение лояльности к бренду. www.retail.ru Если компания выполнит обещанное, то лояльность к бренду вырастет. www.retail.ru
Таким образом, проведение интеллектуальных викторин в магазинах связано с тенденцией геймификации, которая используется в маркетинге, продажах, а также для обучения и адаптации сотрудников. www.retail.ru