Интеллектуальные викторины (квизы) проводятся в современных магазинах по нескольким причинам:
- Привлечение внимания аудитории. 25 Квизы привлекают аудиторию и при этом не отпугивают её прямой рекламой продукта. 5 Игровые элементы обладают вирусным эффектом, так как пользователи делятся результатами в своих соцсетях, отправляют ссылки друзьям. 3
- Сбор информации о клиентах. 25 Квизы помогают узнать потребности и предпочтения покупателей, сегментировать аудиторию в интерактивном формате. 5
- Помощь в выборе товара или услуги. 2 Если клиент готов купить товар, но не знает, какой именно выбрать, то с помощью теста можно подсказать ему подходящий вариант продукта. 2
- Повышение лояльности к бренду. 3 Если компания выполнит обещанное, то лояльность к бренду вырастет. 3
Таким образом, проведение интеллектуальных викторин в магазинах связано с тенденцией геймификации, которая используется в маркетинге, продажах, а также для обучения и адаптации сотрудников. 3