Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как маркетплейсы монетизируют систему промокодов для покупателей?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 декабря

Как маркетплейсы монетизируют систему промокодов для покупателей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы, которыми маркетплейсы монетизируют систему промокодов для покупателей:

  • Проведение скидочных акций за счёт площадки. vc.ru Например, Wildberries выбирает определённый товар или группу товаров и предлагает на неё промокод размером от 10%. vc.ru Затем размер промокода может постепенно увеличиваться до 20%. vc.ru
  • Анализ внешнего трафика. www.cossa.ru Промокоды помогают определить, откуда приходит трафик. www.cossa.ru Их можно применять в разных маркетинговых стратегиях, например давать блогерам для привлечения аудитории. www.cossa.ru
  • Отслеживание эффективности различных каналов привлечения. www.unisender.com Для этого каждому каналу присваивается свой промокод. www.unisender.com По показателям продаж можно посмотреть, сколько использовали промокодов, и на основе этого понять, какие каналы продаж наиболее эффективные. www.unisender.com

Кроме того, маркетплейсы могут взимать комиссию с каждой продажи, совершённой через их сайт или приложение. smartplacementads.ru Размер комиссии может варьироваться в зависимости от категории товара или услуги. smartplacementads.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)