Некоторые способы, которыми маркетплейсы монетизируют систему промокодов для покупателей:
- Проведение скидочных акций за счёт площадки. vc.ru Например, Wildberries выбирает определённый товар или группу товаров и предлагает на неё промокод размером от 10%. vc.ru Затем размер промокода может постепенно увеличиваться до 20%. vc.ru
- Анализ внешнего трафика. www.cossa.ru Промокоды помогают определить, откуда приходит трафик. www.cossa.ru Их можно применять в разных маркетинговых стратегиях, например давать блогерам для привлечения аудитории. www.cossa.ru
- Отслеживание эффективности различных каналов привлечения. www.unisender.com Для этого каждому каналу присваивается свой промокод. www.unisender.com По показателям продаж можно посмотреть, сколько использовали промокодов, и на основе этого понять, какие каналы продаж наиболее эффективные. www.unisender.com
Кроме того, маркетплейсы могут взимать комиссию с каждой продажи, совершённой через их сайт или приложение. smartplacementads.ru Размер комиссии может варьироваться в зависимости от категории товара или услуги. smartplacementads.ru