Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Game Engine
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Game Engine
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#MotionBlur
#VideoGames
#PerformanceGains
#Graphics
#ComputerHardware
#GameEngine
#Rendering
Why does disabling motion blur often lead to performance gains in video games?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.33rdsquare.com
3
www.onecomputerguy.com
4
borisfx.com
5
www.timesmojo.com
6
www.howtogeek.com
Отключение эффекта размытия движения часто приводит к улучшению производительности в видеоиграх, потому что использование этого эффекта требует дополнительных ресурсов, таких как объём оперативной памяти, графическая видеокарта и мощный процессор…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#Unity
#GameEngine
#Префабы
#Поиск
#Объекты
Какие существуют способы поиска префаб объектов в игровом движке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
megavtogal.com
4
github.com
5
stackoverflow.com
6
docs.unity3d.com
Возможно, имелся в виду игровой движок Unity. В нём для поиска префаб-объектов есть несколько инструментов, например: Окно Hierarchy. По умолчанию располагается в левой верхней части окна редактора Unity. В нём отображаются все объекты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января
#GameEngine
#ПрозрачныеОбъекты
#3D
#Графика
#Технологии
Как создать прозрачные объекты в игровом движке
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
stackoverflow.com
4
www.cyberforum.ru
5
habr.com
6
stackoverflow.com
Чтобы создать прозрачные объекты в игровом движке, например Unity, можно использовать следующий подход: 1. Создать новый материал и установить для него шейдер Unlit/Transparent Cutout. 2. Назначить игровому объекту использовать этот новый…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Mesh
#GameEngine
#Графика
#Технологии
#Разработка
Какие преимущества имеет использование объектов Mesh в игровых движках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
sky.pro
4
www.meshy.ai
5
habr.com
6
gcup.ru
Некоторые преимущества использования объектов Mesh в игровых движках: Эффективный рендеринг и производительность. Хорошо оптимизированная топология Mesh минимизирует ошибки рендеринга и ускоряет обработку для приложений реального времени…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля
#GameDev
#GameEngine
#РазработкаИгры
#СозданиеБлока
#ТехнологииРазработки
Какие существуют способы создания новых блоков в современных игровых движках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tproger.ru
3
timeweb.com
4
pikabu.ru
5
dzen.ru
6
3dnews.ru
Несколько способов создания новых блоков в современных игровых движках: 1. Использование префабов. Это ресурсы для многократного использования, которые можно вставить в любое количество сцен и многократно в одну сцену. Когда префаб добавляется в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая
#GameEngine
#Оптимизация
#Эффекты
#Платформы
Как происходит оптимизация работы эффектов на разных платформах игрового движка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
sky.pro
4
skillbox.ru
5
kurshub.ru
6
unity.com
Оптимизация работы эффектов на разных платформах игрового движка включает несколько аспектов, среди которых: Анализ и профилирование игры. Измеряется производительность различных компонентов игры, выявляются узкие места и определяются аспекты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#UnrealEngine
#AttachActorToActor
#GameDev
#Unity
#3D
#GameEngine
Какие преимущества дает использование функции Attach Actor To Actor в Unreal Engine?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
www.youtube.com
4
dev.epicgames.com
5
yandex.ru
6
gamedev.stackexchange.com
Функция Attach Actor To Actor в Unreal Engine позволяет прикрепить один Actor (куб) к другому Actor (кубу). Некоторые преимущества использования этой функции: Возможность соединения физических тел. При соединении форм в одном объекте в другой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря
#Unity
#CharacterController
#GameDev
#GameEngine
#РазработкаИгры
В чем преимущества встроенного Character Controller в Unity?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vionixstudio.com
3
sky.pro
4
docs.unity3d.com
5
unityhub.ru
6
unity3dschool.com
Некоторые преимущества встроенного Character Controller в Unity: Простота реализации. Можно добавить компонент к игроку и переместить его с помощью одной строки кода. Обнаружение столкновений без использования Rigidbody. Есть разные флаги…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая
#GameDev
#GameEngine
#3d
#Rendering
#Transparency
#Block
Какие существуют способы создания полупрозрачных блоков в игровых движках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
gamedevtraum.com
4
www.lmhpoly.com
5
styly.cc
6
yandex.ru
В игровых движках, например в Unity, для создания полупрозрачных блоков можно использовать следующие способы: Создание материалов с прозрачностью. Нужно создать материал, переименовать его в «Transparent Material» и в окне инспектора изменить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#HammerEditor
#Unity3D
#GameDev
#Unity
#Game
#GameDevTools
#GameEngine
#3D
#Unity3DGameDev
#Unity3DGameDevTools
Как в Hammer Editor сделать так, чтобы объекты двигались медленнее?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ds-servers.com
3
otvet.mail.ru
4
vk.com
5
developer.valvesoftware.com
6
f.unionrp.info
Чтобы сделать так, чтобы объекты в Hammer Editor двигались медленнее, можно использовать сочетание клавиш Shift. Если зажать её при повороте объекта, он будет поворачиваться по 15 градусов или, наоборот, плавно (в зависимости от выставленных…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)