Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#GameEngine
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#GameEngine
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
29 апреля
#MotionBlur
#VideoGames
#PerformanceGains
#Graphics
#ComputerHardware
#GameEngine
#Rendering
Why does disabling motion blur often lead to performance gains in video games?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.33rdsquare.com
2
www.onecomputerguy.com
3
borisfx.com
4
www.timesmojo.com
5
www.howtogeek.com
Отключение эффекта размытия движения часто приводит к улучшению производительности в видеоиграх, потому что использование этого эффекта требует дополнительных ресурсов, таких как объём оперативной памяти, графическая видеокарта и мощный процессор…
Читать далее
Вопрос для Нейро
9 мая
#Unity
#GameEngine
#Префабы
#Поиск
#Объекты
Какие существуют способы поиска префаб объектов в игровом движке?
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
megavtogal.com
3
github.com
4
stackoverflow.com
5
docs.unity3d.com
Возможно, имелся в виду игровой движок Unity. В нём для поиска префаб-объектов есть несколько инструментов, например: Окно Hierarchy. По умолчанию располагается в левой верхней части окна редактора Unity. В нём отображаются все объекты…
Читать далее
Вопрос для Нейро
10 января
#GameEngine
#ПрозрачныеОбъекты
#3D
#Графика
#Технологии
Как создать прозрачные объекты в игровом движке
Нейро
На основе 5 источников
1
otvet.mail.ru
2
stackoverflow.com
3
www.cyberforum.ru
4
habr.com
5
stackoverflow.com
Чтобы создать прозрачные объекты в игровом движке, например Unity, можно использовать следующий подход: 1. Создать новый материал и установить для него шейдер Unlit/Transparent Cutout. 2. Назначить игровому объекту использовать этот новый…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 апреля
#Mesh
#GameEngine
#Графика
#Технологии
#Разработка
Какие преимущества имеет использование объектов Mesh в игровых движках?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.youtube.com
2
sky.pro
3
www.meshy.ai
4
habr.com
5
gcup.ru
Некоторые преимущества использования объектов Mesh в игровых движках: Эффективный рендеринг и производительность. Хорошо оптимизированная топология Mesh минимизирует ошибки рендеринга и ускоряет обработку для приложений реального времени…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 февраля
#GameDev
#GameEngine
#РазработкаИгры
#СозданиеБлока
#ТехнологииРазработки
Какие существуют способы создания новых блоков в современных игровых движках?
Нейро
На основе 5 источников
1
tproger.ru
2
timeweb.com
3
pikabu.ru
4
dzen.ru
5
3dnews.ru
Несколько способов создания новых блоков в современных игровых движках: 1. Использование префабов. Это ресурсы для многократного использования, которые можно вставить в любое количество сцен и многократно в одну сцену. Когда префаб добавляется в…
Читать далее
Вопрос для Нейро
29 декабря
#Unity
#CharacterController
#GameDev
#GameEngine
#РазработкаИгры
В чем преимущества встроенного Character Controller в Unity?
Нейро
На основе 5 источников
1
vionixstudio.com
2
sky.pro
3
docs.unity3d.com
4
unityhub.ru
5
unity3dschool.com
Некоторые преимущества встроенного Character Controller в Unity: Простота реализации. Можно добавить компонент к игроку и переместить его с помощью одной строки кода. Обнаружение столкновений без использования Rigidbody. Есть разные флаги…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 мая
#GameDev
#GameEngine
#3d
#Rendering
#Transparency
#Block
Какие существуют способы создания полупрозрачных блоков в игровых движках?
Нейро
На основе 5 источников
1
otvet.mail.ru
2
gamedevtraum.com
3
www.lmhpoly.com
4
styly.cc
5
yandex.ru
В игровых движках, например в Unity, для создания полупрозрачных блоков можно использовать следующие способы: Создание материалов с прозрачностью. Нужно создать материал, переименовать его в «Transparent Material» и в окне инспектора изменить…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#HammerEditor
#Unity3D
#GameDev
#Unity
#Game
#GameDevTools
#GameEngine
#3D
#Unity3DGameDev
#Unity3DGameDevTools
Как в Hammer Editor сделать так, чтобы объекты двигались медленнее?
Нейро
На основе 5 источников
1
ds-servers.com
2
otvet.mail.ru
3
vk.com
4
developer.valvesoftware.com
5
f.unionrp.info
Чтобы сделать так, чтобы объекты в Hammer Editor двигались медленнее, можно использовать сочетание клавиш Shift. Если зажать её при повороте объекта, он будет поворачиваться по 15 градусов или, наоборот, плавно (в зависимости от выставленных…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)