Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#GameDesign
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#GameDesign
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
18 февраля
#CooldownPeriods
#VideoGames
#GameDesign
#GameMechanics
#PlayerExperience
What is the concept of cooldown periods in modern video games?
Нейро
На основе 5 источников
1
vk.com
2
plarium.com
3
game-design-snacks.fandom.com
4
www.gameslearningsociety.org
5
www.computerhope.com
Cooldown (кулдаун) в видеоиграх — это время, которое должно пройти перед возможностью повторно использовать навык, предмет или что-то подобное. Он предназначен для балансировки игрового процесса, делая его более справедливым и стратегическим…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 мая
#LevelDesign
#VideoGames
#PortalBasedDesign
#GameDesign
#GameDevelopment
What are some popular portal-based level design techniques used in video games?
Нейро
На основе 5 источников
1
level-design.ru
2
en.wikipedia.org
3
www.researchgate.net
4
habr.com
5
thegabmeister.com
Некоторые популярные техники дизайна уровней на основе порталов, используемые в видеоиграх: Разделение игрового пространства на зоны. Соседние зоны соединяются порталами, такими как двери или окна. Например, в игре Descent. Использование…
Читать далее
Вопрос для Нейро
7 января
#GameDevelopment
#MotionFormula
#Physics
#GameDesign
#Simulation
#Animation
How can the motion formula be applied in game development?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.youtube.com
2
www.toptal.com
3
www.codinblack.com
4
www.gamedeveloper.com
5
www.101computing.net
Формулы движения могут применяться в разработке игр для моделирования различных эффектов. Вот некоторые примеры: Движение твёрдых тел. Для этого используется ньютоновская механика, основанная на трёх законах движения Исаака Ньютона. Например…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 марта
#RPG
#VideoGames
#AreaOfEffect
#GameDesign
#GameMechanics
How is area of effect used in RPG video games?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.esports.net
2
www.enterthearcverse.com
3
www.digitalphablet.com
4
www.enworld.org
5
www.thegamer.com
Area of Effect (AoE) в RPG-играх — это механизм, который определяет область действия атак или заклинаний. То есть атака, заклинание или функция персонажа влияют на определённую область, а не на одного или нескольких целей по отдельности или…
Читать далее
Вопрос для Нейро
23 апреля
#Unity
#Textures
#GameDev
#GameDesign
#3D
#Graphics
What are the best practices for using overlapping textures in Unity?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.fraculation.com
2
ericeastwood.com
3
www.youtube.com
4
fy.to
5
www.cyberforum.ru
Несколько рекомендаций по использованию перекрывающихся текстур в Unity: Использовать настройки буфера трафа. С их помощью можно отрисовать перекрывающиеся прозрачные меши как один полигон. Для этого в буфер трафа записывают определённое значение…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 июня
#DungeonsDragons
#AbilityScores
#CharacterCreation
#RolePlayingGame
#GameDesign
#GameMechanics
Why ability scores are crucial for creating a well-rounded character in D&D?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.enterthearcverse.com
2
litrpgreads.com
3
www.voidcorp.net
4
www.dungeonsolvers.com
5
www.toolify.ai
Способности (ability scores) важны для создания всестороннего персонажа в D&D по нескольким причинам: Определение эффективности персонажа. Способности влияют на то, как герой выполняет определённые задачи, например, размахивает мечом, пробирается…
Читать далее
Вопрос для Нейро
23 января
#GameDev
#Exceptions
#Programming
#Software
#IT
#GameDesign
Why Game Developers Generally Dislike Exceptions
Нейро
На основе 5 источников
1
thegamedev.guru
2
www.youtube.com
3
blog.plan99.net
4
www.gamedev.net
5
gamedev.stackexchange.com
Несколько причин, по которым разработчики игр могут не любить исключения: Невидимость в исходном коде. При взгляде на блок кода, включая функции, которые могут или не могут выбрасывать исключения, невозможно увидеть, какие исключения и откуда…
Читать далее
Вопрос для Нейро
2 мая
#TowerDefense
#GameDesign
#Strategy
#Art
#Programming
#GameDevelopment
What are the various methods used to design complex Tower Defense games?
Нейро
На основе 5 источников
1
mmo-dev.info
2
gamedevacademy.org
3
elib.sfu-kras.ru
4
dtf.ru
5
pikabu.ru
Некоторые методы, которые используют при разработке игр в жанре Tower Defense: Создание сценария. Нужно продумать начало игры, дать выбор, за какую расу и какие башни играть, определить количество уровней и условия победы или поражения…
Читать далее
Вопрос для Нейро
29 декабря
#GameDesign
#ИгроваяИндустрия
#РазработкаВидеоигр
#Геймдизайн
#Обязанности
Что входит в обязанности Game Designer на крупных игровых проектах?
Нейро
На основе 5 источников
1
postupi.online
2
scream.school
3
edutoria.ru
4
media.foxford.ru
5
netology.ru
В обязанности гейм-дизайнера на крупных игровых проектах может входить следующее: Проектирование игрового мира. Гейм-дизайнер создаёт основные концепции игрового мира, включая его структуру, локации, персонажей, предметы и другие элементы…
Читать далее
Вопрос для Нейро
16 мая
#VideoGames
#ChunkSystem
#GameDesign
#GameDevelopment
#ComputerGraphics
Why is the chunk system important in video games?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
www.youtube.com
3
www.sportskeeda.com
4
33rdsquare.com
5
readmedium.com
Система чанков (chunk) важна в видеоиграх по нескольким причинам: Оптимизация производительности. Система позволяет генерировать только небольшие части мира одновременно, а не весь мир сразу. Это улучшает скорость работы и загрузки. Поддержка…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:44:10 GMT+0300 (Moscow Standard Time)