Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Game Design
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Game Design
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#CooldownPeriods
#VideoGames
#GameDesign
#GameMechanics
#PlayerExperience
What is the concept of cooldown periods in modern video games?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
plarium.com
4
game-design-snacks.fandom.com
5
www.gameslearningsociety.org
6
www.computerhope.com
Cooldown (кулдаун) в видеоиграх — это время, которое должно пройти перед возможностью повторно использовать навык, предмет или что-то подобное. Он предназначен для балансировки игрового процесса, делая его более справедливым и стратегическим…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#LevelDesign
#VideoGames
#PortalBasedDesign
#GameDesign
#GameDevelopment
What are some popular portal-based level design techniques used in video games?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
level-design.ru
3
en.wikipedia.org
4
www.researchgate.net
5
habr.com
6
thegabmeister.com
Некоторые популярные техники дизайна уровней на основе порталов, используемые в видеоиграх: Разделение игрового пространства на зоны. Соседние зоны соединяются порталами, такими как двери или окна. Например, в игре Descent. Использование…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#Weather
#RPG
#DynamicWeather
#GameDesign
#VideoGames
#ComputerGames
#Limitations
What are the current limitations of dynamic weather systems in modern RPGs?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.geniuscrate.com
3
forums.frontier.co.uk
4
www.upgami.com
5
www.enworld.org
6
dungeonlords.com
Некоторые ограничения динамических систем погоды в современных RPG: Технические сложности. Разработчики должны учитывать различные технические факторы, такие как возможности игрового движка и качество графики. Например, для эффективной системы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#GameDevelopment
#MotionFormula
#Physics
#GameDesign
#Simulation
#Animation
How can the motion formula be applied in game development?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
www.toptal.com
4
www.codinblack.com
5
www.gamedeveloper.com
6
www.101computing.net
Формулы движения могут применяться в разработке игр для моделирования различных эффектов. Вот некоторые примеры: Движение твёрдых тел. Для этого используется ньютоновская механика, основанная на трёх законах движения Исаака Ньютона. Например…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля
#GameDesign
#GameProgramming
#GameDevelopment
#KeyDifferences
What are the key differences between a game designer and a game programmer in the game development process?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.designveloper.com
3
gamedesignskills.com
4
www.orientsoftware.com
5
www.cgspectrum.com
6
mainleaf.com
Основные различия между ролями игрового дизайнера и игрового программиста в процессе разработки игр: 1. Игровой дизайнер фокусируется на творческой стороне, создавая сюжетные линии, персонажей и механику игрового процесса. Он определяет, каким…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#GameDesign
#CharacterOptions
#ProsCons
#VideoGames
#GameDevelopment
What are the pros and cons of using pre-generated character options in games?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
speechify.com
4
cubiq.ru
5
habr.com
6
dzen.ru
Некоторые плюсы использования заранее сгенерированных вариантов персонажей в играх: Упрощение творческого процесса. Генераторы персонажей могут быстро предоставить визуальное представление и предысторию, соответствующую сеттингу игры…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта
#RPG
#VideoGames
#AreaOfEffect
#GameDesign
#GameMechanics
How is area of effect used in RPG video games?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.esports.net
3
www.enterthearcverse.com
4
www.digitalphablet.com
5
www.enworld.org
6
www.thegamer.com
Area of Effect (AoE) в RPG-играх — это механизм, который определяет область действия атак или заклинаний. То есть атака, заклинание или функция персонажа влияют на определённую область, а не на одного или нескольких целей по отдельности или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#Unity
#Textures
#GameDev
#GameDesign
#3D
#Graphics
What are the best practices for using overlapping textures in Unity?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.fraculation.com
3
ericeastwood.com
4
www.youtube.com
5
fy.to
6
www.cyberforum.ru
Несколько рекомендаций по использованию перекрывающихся текстур в Unity: Использовать настройки буфера трафа. С их помощью можно отрисовать перекрывающиеся прозрачные меши как один полигон. Для этого в буфер трафа записывают определённое значение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#DungeonsDragons
#AbilityScores
#CharacterCreation
#RolePlayingGame
#GameDesign
#GameMechanics
Why ability scores are crucial for creating a well-rounded character in D&D?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.enterthearcverse.com
3
litrpgreads.com
4
www.voidcorp.net
5
www.dungeonsolvers.com
6
www.toolify.ai
Способности (ability scores) важны для создания всестороннего персонажа в D&D по нескольким причинам: Определение эффективности персонажа. Способности влияют на то, как герой выполняет определённые задачи, например, размахивает мечом, пробирается…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января
#GameDev
#Exceptions
#Programming
#Software
#IT
#GameDesign
Why Game Developers Generally Dislike Exceptions
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
thegamedev.guru
3
www.youtube.com
4
blog.plan99.net
5
www.gamedev.net
6
gamedev.stackexchange.com
Несколько причин, по которым разработчики игр могут не любить исключения: Невидимость в исходном коде. При взгляде на блок кода, включая функции, которые могут или не могут выбрасывать исключения, невозможно увидеть, какие исключения и откуда…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)