Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Level Design
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Level Design
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#LevelDesign
#VideoGames
#PortalBasedDesign
#GameDesign
#GameDevelopment
What are some popular portal-based level design techniques used in video games?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
level-design.ru
3
en.wikipedia.org
4
www.researchgate.net
5
habr.com
6
thegabmeister.com
Некоторые популярные техники дизайна уровней на основе порталов, используемые в видеоиграх: Разделение игрового пространства на зоны. Соседние зоны соединяются порталами, такими как двери или окна. Например, в игре Descent. Использование…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#Geode
#Unity
#3d
#LevelDesign
#GameDev
#Tool
Почему Geode считается одним из лучших инструментов для создания пользовательских уровней?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
geometry-dash.fandom.com
3
www.youtube.com
4
steamcommunity.com
5
www.geeksforgeeks.org
6
www.tiktok.com
Geode считается удобным инструментом для создания пользовательских уровней в игре Geometry Dash по нескольким причинам: Комплексный подход. Geode сам управляет загруженными модами и подключениями, в отличие от предыдущих загрузчиков, которые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#LevelDesign
#МузыкальноеОформление
#Геймдизайн
#Игры
#ИндустрияРазвлечений
В чем особенности музыкального оформления в level design?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
it-vacancies.ru
3
sky.pro
4
vk.com
5
rutube.ru
6
repository.uwl.ac.uk
Некоторые особенности музыкального оформления в level-дизайне: Выбор подходящего стиля музыки. Музыка должна отражать общую атмосферу игры. Например, для научно-фантастической игры потребуются современные и футуристические звуки, а для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября
#LevelDesign
#GameDesign
#Отличия
#ИгроваяИндустрия
#РазработкаВидеоигр
В чем заключаются основные отличия между Level Design и Game Design?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
writeseen.com
3
vk.com
4
otvet.mail.ru
5
www.designer-daily.com
6
www.youtube.com
Основные отличия между Level Design и Game Design заключаются в сферах ответственности специалистов: 1. Game Design — разработка игрового процесса, механик и правил игры. Гейм-дизайнер определяет, кем, как и почему будет играть игрок. От его…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября
#LevelDesign
#CharacterDesign
#Видеоигры
#Дизайн
#Термины
Что такое level design и чем он отличается от character design?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
media.contented.ru
4
gamedev.stackexchange.com
5
otvet.mail.ru
6
gamedev.stackexchange.com
Level design (левел-дизайн) — это процесс создания игровых уровней, включая размещение объектов, препятствий, задач и других элементов, которые игрок должен преодолеть, чтобы продвигаться в игре. Левел-дизайнер работает над логикой построения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#LevelDesign
#Зарплата
#СовместныйПроект
Сколько должен зарабатывать Level-Designer при работе в совместном проекте?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.profguide.io
3
hh.ru
4
checkroi.ru
5
dzen.ru
6
russia.gorodrabot.ru
Точную сумму заработной платы level-дизайнера при работе в совместном проекте определить сложно, так как работодатели обычно оговаривают оклад при собеседовании после того, как узнают об опыте, знаниях и умениях соискателя. По данным портала…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#LevelDesign
#Книги
#Дизайн
#Графика
#Игры
#Обучение
Какие книги о Level design стоит прочитать?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
www.livelib.ru
4
ldesign.space
5
media-xyz.com
6
book.leveldesignbook.com
Несколько книг о Level design, которые стоит прочитать: «An Architectural Approach to Level Design» Кристофера Тоттена. Книга учит основам теории архитектуры, основам левел-дизайна и тому, как использовать архитектуру в уровнях. «Beginning Game…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)