Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Game Dev
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Game Dev
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
26 сентября
#Спрайт
#Молния
#Анимация
#Создание
#Unity3D
#GameDev
Как создать спрайт молнии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.ruwiki.ru
3
www.igromania.ru
4
hi-news.ru
5
meteoweb.ru
6
elementy.ru
Не существует прямого способа создания спрайта молнии, так как это природное явление, которое возникает в верхних слоях атмосферы. Спрайты представляют собой вид электрических разрядов холодной плазмы. Они появляются через десятые доли секунды…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря
#VideoGameDevelopment
#Jam
#CommonCauses
#SoftwareDevelopment
#GameDev
#GameDevOps
#TeamManagement
#TechnicalIssues
#DesignIssues
#BudgetConstraints
#TimeConstraints
What are some common causes of jam in video game development?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
pikabu.ru
3
habr.com
4
gamedevelopment.tutsplus.com
5
dtf.ru
6
www.programmer-books.com
Некоторые общие причины проблем в разработке видеоигр: Ограниченные сроки. Из-за этого приходится сокращать функции и упрощать дизайн. Сложности с созданием визуальных элементов. Например, если нет редактора уровней или приходится работать с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#3d
#Rendering
#Transparency
#Effects
#GameDev
#Graphics
#Programming
Как создать эффект прозрачного тела в современных движках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
learn.unity.com
3
sky.pro
4
blender.stackexchange.com
5
rudesignshop.ru
6
brandon3d.com
В современных движках, например в Unity и Blender, для создания эффекта прозрачного тела используют разные методы. В Unity для управления прозрачностью используют альфа-канал базовой карты (A в RGBA). Низкие значения делают цвет базовой карты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#GameDev
#Оптимизация
#Конструкторы
#Разработка
#ИгровыеМиры
Как оптимизировать работу с конструкторами для быстрой разработки игровых миров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.construct.net
3
habr.com
4
skillbox.ru
5
kurshub.ru
6
everest-solution.com
Несколько советов по оптимизации работы с конструкторами для быстрой разработки игровых миров: Регулярно тестировать проект на устройствах, которые будут использовать типичные игроки. Это поможет выявить проблемы перед публикацией. Избегать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая
#Unity
#GameDev
#РазработкаИгры
#ИгровойПроцесс
#УправлениеПерсонажем
#ФизикаИгры
Почему важно проверять, находится ли игрок на земле при обработке его движения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
otvet.mail.ru
4
unity3dschool.com
5
vk.com
6
habr.com
Проверка, находится ли игрок на земле, при обработке его движения важна по нескольким причинам: Создание реалистичного движения. Проверка позволяет учитывать физику и создавать более правдоподобное взаимодействие объектов. Контроль за…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#Roblox
#CharacterModels
#CustomAnimations
#GameDev
#Programming
#3DGraphics
How to create custom animations for Roblox character models?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
t.me
3
brightchamps.com
4
dtf.ru
5
create.roblox.com
6
puzzlecode.ru
Чтобы создать собственную анимацию для модели персонажа в Roblox, можно использовать редактор анимации. Он работает с готовыми персонажами-людьми и моделями, не относящимися к людям. Некоторые шаги создания анимации: 1. На вкладке «Плагины»…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 января
#GameDev
#AchievementPoints
#Motivation
#Gameplay
#Design
Why do developers implement achievement points in games?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
stopgame.ru
4
developer.apple.com
5
www.modd.io
6
gamedevelopment.tutsplus.com
Разработчики внедряют системы достижений в играх по нескольким причинам: Награда. Она отмечает прогресс или особые достижения игрока, повышая его удовлетворённость. Обучение и мотивация. В самом начале игры ачивка может служить сигналом «ты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#Unity
#3d
#GameDev
#Технологии
#Разработка
В чем преимущества и недостатки использования разных типов тел в Unity?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
docs.unity.cn
4
www.howtomakegames.org
5
unity.com
6
habr.com
Преимущества использования разных типов тел в Unity: Rigidbody. Позволяет создавать реалистичное движение и столкновения, взаимодействуя с другими объектами и силами. Можно настроить массу, трение и другие физические параметры объекта…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#Geode
#Unity
#3d
#LevelDesign
#GameDev
#Tool
Почему Geode считается одним из лучших инструментов для создания пользовательских уровней?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
geometry-dash.fandom.com
3
www.youtube.com
4
steamcommunity.com
5
www.geeksforgeeks.org
6
www.tiktok.com
Geode считается удобным инструментом для создания пользовательских уровней в игре Geometry Dash по нескольким причинам: Комплексный подход. Geode сам управляет загруженными модами и подключениями, в отличие от предыдущих загрузчиков, которые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня
#Colliders
#Rigidbody
#ИгроваяРазработка
#Unity3D
#GameDev
В чем преимущества использования Colliders без Rigidbody в игровой разработке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
znat.ra-dina.ru
3
www.youtube.com
4
unityhub.ru
5
dzen.ru
6
devtribe.ru
Некоторые преимущества использования Colliders без Rigidbody в игровой разработке: Создание неподвижных элементов сцены. Коллайдеры без Rigidbody (статические коллайдеры) используются для полов, стен и других неподвижных объектов. Оптимизация…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)