Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#GameDev
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#GameDev
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
26 сентября
#Спрайт
#Молния
#Анимация
#Создание
#Unity3D
#GameDev
Как создать спрайт молнии?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.ruwiki.ru
2
www.igromania.ru
3
hi-news.ru
4
meteoweb.ru
5
elementy.ru
Не существует прямого способа создания спрайта молнии, так как это природное явление, которое возникает в верхних слоях атмосферы. Спрайты представляют собой вид электрических разрядов холодной плазмы. Они появляются через десятые доли секунды…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#VideoGameDevelopment
#Jam
#CommonCauses
#SoftwareDevelopment
#GameDev
#GameDevOps
#TeamManagement
#TechnicalIssues
#DesignIssues
#BudgetConstraints
#TimeConstraints
What are some common causes of jam in video game development?
Нейро
На основе 5 источников
1
pikabu.ru
2
habr.com
3
gamedevelopment.tutsplus.com
4
dtf.ru
5
www.programmer-books.com
Некоторые общие причины проблем в разработке видеоигр: Ограниченные сроки. Из-за этого приходится сокращать функции и упрощать дизайн. Сложности с созданием визуальных элементов. Например, если нет редактора уровней или приходится работать с…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 января
#GameDev
#AchievementPoints
#Motivation
#Gameplay
#Design
Why do developers implement achievement points in games?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
stopgame.ru
3
developer.apple.com
4
www.modd.io
5
gamedevelopment.tutsplus.com
Разработчики внедряют системы достижений в играх по нескольким причинам: Награда. Она отмечает прогресс или особые достижения игрока, повышая его удовлетворённость. Обучение и мотивация. В самом начале игры ачивка может служить сигналом «ты…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 октября
#Unity
#ПиксельнаяИгра
#РазработкаИгры
#GameDev
#Unity3D
Как создать пиксельную игру в Unity?
Нейро
На основе 5 источников
1
notslot.com
2
dev.to
3
unityhub.ru
4
skillbox.ru
5
www.youtube.com
Для создания пиксельной игры в Unity можно использовать пакет Pixel Perfect. Он позволяет делать изображения чёткими и острыми. Некоторые шаги настройки: 1. Настройки текстур. Для точного рендеринга у всех текстур должно быть одинаковое значение…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 марта
#Unity
#BoxCollider
#GameDev
#3D
#Physics
#CollisionDetection
В чем заключаются основные преимущества использования box collider в Unity?
Нейро
На основе 5 источников
1
novocodo.ru
2
www.howtomakegames.org
3
unityhub.ru
4
docs.unity3d.com
5
www.wayline.io
Некоторые преимущества использования Box Collider в Unity: Простота и производительность. Box Collider — один из самых простых и производительных коллайдеров, так как его форма легко рассчитывается физическим движком. Настройка. Можно изменять…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 марта
#GameDev
#Lerp
#Функции
#Разработка
Какие функции LERP наиболее эффективно применяются в разработке игровых движков?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.wayline.io
2
agrawalsuneet.github.io
3
gamedev.stackexchange.com
4
www.ketra-games.com
5
www.gamedev.net
Некоторые области, в которых эффективно применяется функция LERP (линейная интерполяция) в разработке игровых движков: Плавное перемещение камеры. Функция позволяет камере следовать за персонажем, сохраняя его в центре экрана при движении по…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 марта
#GameDev
#Unity
#Part
#Mesh
#Объекты
В чем заключается разница между объектами Part и Mesh в создании игр?
Нейро
На основе 5 источников
1
otvet.mail.ru
2
roblox-studio.fandom.com
3
devforum.roblox.com
4
gamedev.stackexchange.com
5
www.youtube.com
Возможно, имелись в виду объекты Part и MeshPart в Roblox Studio. Part — это базовый строительный блок, который имеет простые формы, такие как куб, сфера, цилиндр и т. д.. Части подходят для создания простых объектов и уровней. MeshPart…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 марта
#GameDev
#Оптимизация
#Viewmodel
#ИгроваяИнженерия
#РазработкаИгры
Почему важно оптимизировать viewmodel под свою ситуацию в игре?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.goha.ru
2
habr.com
3
dignitas.gg
4
csmarketcap.com
5
cs.money
Оптимизация viewmodel под свою ситуацию в игре важна по следующим причинам: Улучшение обзора. Правильное расположение рук и оружия на экране позволяет быстрее замечать противников на краях экрана, минимизировать визуальные помехи от рук и оружия…
Читать далее
Вопрос для Нейро
30 января
#GameDev
#Атрибуты
#Модификаторы
#Размеры
#Scale
В чем разница между атрибутом scale и модификаторами размеров в современных игровых движках?
Нейро
На основе 5 источников
1
devforum.roblox.com
2
docs.unity.cn
3
otvet.mail.ru
4
www.youtube.com
5
developer.mozilla.org
Разница между атрибутом scale и модификаторами размеров в современных игровых движках заключается в их назначении: 1. Атрибут scale позволяет настраивать масштаб объектов в игре, определяя, как они будут выглядеть на экранах разных размеров…
Читать далее
Вопрос для Нейро
23 января
#GameDev
#Exceptions
#Programming
#Software
#IT
#GameDesign
Why Game Developers Generally Dislike Exceptions
Нейро
На основе 5 источников
1
thegamedev.guru
2
www.youtube.com
3
blog.plan99.net
4
www.gamedev.net
5
gamedev.stackexchange.com
Несколько причин, по которым разработчики игр могут не любить исключения: Невидимость в исходном коде. При взгляде на блок кода, включая функции, которые могут или не могут выбрасывать исключения, невозможно увидеть, какие исключения и откуда…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)