Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Rendering
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Rendering
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая
#Blender
#3d
#Materials
#DoubleSided
#Rendering
#Animation
How do you make double-sided materials in Blender?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.katsbits.com
3
brandon3d.com
4
vk.com
5
blender.stackexchange.com
6
programishka.ru
Чтобы создать двухсторонний материал в Blender, нужно выполнить следующие шаги: 1. Добавить объект в 3D-сцену. 2. Выбрать объект и перейти в редактор шейдеров. 3. Добавить материал. 4. Добавить узел шейдера Principled BSDF. 5. Добавить узел…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#ComputerGraphics
#ReferenceAngles
#3DGraphics
#Rendering
#ImageProcessing
#Mathematics
#Geometry
Why is it important to understand reference angles in computer graphics?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
www.codewithc.com
4
www.hotbot.com
5
brilliant.org
6
glasp.co
Понимание reference angles важно в компьютерной графике, потому что они помогают рассчитывать углы света и эффекты затенения при рендеринге 3D-графики. Эти углы определяют плавные движения объектов, переходы между сценами и общую визуальную…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#3d
#Rendering
#Transparency
#Effects
#GameDev
#Graphics
#Programming
Как создать эффект прозрачного тела в современных движках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
learn.unity.com
3
sky.pro
4
blender.stackexchange.com
5
rudesignshop.ru
6
brandon3d.com
В современных движках, например в Unity и Blender, для создания эффекта прозрачного тела используют разные методы. В Unity для управления прозрачностью используют альфа-канал базовой карты (A в RGBA). Низкие значения делают цвет базовой карты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта
#Blender
#GeometryNodes
#3D
#VFX
#Animation
#Rendering
#Modelling
What are the benefits of using Geometry Nodes in Blender?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
chat01.ai
3
dzen.ru
4
styly.cc
5
kitchendemy.com
6
artisticrender.com
Некоторые преимущества использования Geometry Nodes в Blender: Процедурность. Можно легко изменять параметры и мгновенно видеть обновления в модели. Гибкость. Можно создавать сложные и детализированные структуры без необходимости ручного…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#PBR
#PhysicallyBasedRendering
#Textures
#Photos
#Rendering
#3D
#Graphics
#ComputerGraphics
#DigitalArt
How to create PBR (Physically Based Rendering) textures from photos?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.topview.ai
3
3d-model.org
4
www.therenderingessentials.com
5
80.lv
6
toggle3d.com
Для создания PBR (Physically Based Rendering) текстур из фотографий можно следовать таким шагам: 1. Сгенерировать базовое изображение. Можно использовать инструменты на основе искусственного интеллекта, например MidJourney или ChatGPT. 2. Сделать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#Dirt
#Photorealism
#Texture
#Art
#Design
#Rendering
What are the key aspects of creating a photorealistic dirt texture?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
v.minsk.by
3
s.minsk.by
4
i.minsk.by
5
welcome.minsk.by
6
q.minsk.by
Некоторые ключевые аспекты создания фотореалистичной текстуры грязи: Выбор подходящей текстуры. Она должна имитировать пыль, пятна или капли грязи на фотографии. При этом текстура должна соответствовать теме и настроению изображения. Не стоит…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля
#Blender
#Viewport
#Materials
#Rendering
#Troubleshooting
What are some common causes of Blender materials not showing in the viewport?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
polyfable.com
3
blenderartists.org
4
steamcommunity.com
5
hatchjs.com
6
wardenafil.com
Некоторые распространённые причины, по которым материалы в Blender не отображаются в viewport: Неправильные настройки материала. Это может быть неправильный тип материала, шейдер, текстура или режим смешивания. Материал не назначен объекту. Если…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#Houdini
#KarmaXPU
#3D
#VFX
#Rendering
#Animation
#Simulation
В чем преимущества использования Karma XPU в Houdini?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.yahoo.com
3
render.ru
4
www.sidefx.com
5
www.arctiem.com
6
lealending.com
Некоторые преимущества использования Karma XPU в Houdini: Высокая скорость рендеринга. Karma XPU позволяет значительно ускорить процесс по сравнению с версией, работающей только на CPU. Поддержка нескольких графических процессоров. Karma XPU…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#Моды
#Fabric
#Rendering
#API
#Преимущества
Какие преимущества дает использование Fabric Rendering API для создания модов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.maplecrestinn.ca
3
dzen.ru
4
dotcommagazine.com
5
www.youtube.com
6
www.sportskeeda.com
Некоторые преимущества использования Fabric Renderer API для создания модов в Minecraft: Упрощение разработки. Благодаря упрощённому API разработчикам нужно писать меньше кода, что облегчает создание модов и ускоряет процесс. Улучшение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 декабря
#3d
#Rendering
#Transparency
#Effects
#Window
How to create a see-through window with transparency effects?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
github.com
3
www.mobzystems.com
4
aejuice.com
5
appuals.com
6
www.trishtech.com
Чтобы создать прозрачное окно в Windows, можно использовать приложение «See Through Windows». Оно делает активное окно прозрачным при нажатии горячей клавиши (по умолчанию Shift+Ctrl+Z) и возвращает его в исходное состояние при повторном нажатии…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)