Несколько способов создания сложных многоуровневых обби в игровых движках, на примере платформы Roblox: playgama.com
- Создание точек появления. playgama.com В начале каждого уровня размещают невидимые точки появления с помощью частей SpawnLocation. playgama.com
- Установка контрольных точек. playgama.com Между каждыми 3–5 препятствиями добавляют яркие, хорошо видимые контрольные платформы. playgama.com
- Создание частей, которые убивают. playgama.com Для этого используют части с CanCollide, установленным в true, и скрипт, который сбрасывает игроков при касании. playgama.com
- Использование движущихся платформ. playgama.com Для создания плавных, предсказуемых моделей движения используют TweenService. playgama.com
- Добавление элементов, требующих мышления. playgama.com Это могут быть элементы-головоломки, задачи, связанные с навыками, например, последовательности прыжков через стены. playgama.com
- Добавление бонусов или временных способностей. playgama.com Они помогут игрокам преодолевать особенно сложные участки. playgama.com
Также при создании обби можно использовать процедурную генерацию уровней. itproger.com Этот способ подходит, если уровни схожи между собой и должны отличаться лишь некоторыми особенностями. itproger.com
Ещё один вариант — описание всех уровней на одной сцене. itproger.com Такой способ подходит, если игра проста и не содержит большого количества уровней. itproger.com