В Blender Game Engine для управления персонажем используются сенсоры, контроллеры и актуаторы — логические блоки, которые формируют игровую систему: habr.com andreymal.org
- Сенсоры (Sensors) — датчики объекта, его «глаза», «нос» и «уши». andreymal.org Сенсоры реагируют на различные события и ситуации: нажатие клавиши, загрузку сцены, движение мышью, столкновение объектов и другие. habr.com
- Актуаторы (Actuators) — это «ноги и руки» объекта. andreymal.org Они выполняют какие-либо действия: передвигают объект, меняют его форму, массу и другие. andreymal.org
- Контроллеры (Controllers) — это «мозг» объекта. andreymal.org Контроллеры решают, когда запускать актуаторы, «считывая показания» с сенсоров. andreymal.org
Вся игра в Blender Game Engine строится на этих логических блоках и связывается друг с другом путём соединения соответствующих шариков. andreymal.org