Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Психология Покупки
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Психология Покупки
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Маркетинг
#ПсихологияПокупки
#Скидки
#ПринятиеРешений
Как влияет величина скидки на принятие решения о покупке товара?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
p1sms.ru
4
www.tko-inform.ru
5
prostor-sms.ru
6
planfact.io
Величина скидки может существенно влиять на принятие решения о покупке товара. Несколько способов такого влияния: Создание ощущения срочности. Когда потребитель видит скидку, у него появляется чувство ограниченности в товаре, и он быстрее…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта
#Книги
#Скидки
#Покупка
#Решение
#ПсихологияПокупки
#Маркетинг
Как влияет размер скидки на принятие решения о покупке книги?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.litres.ru
3
www.tko-inform.ru
4
blog.delibri.ru
5
p1sms.ru
6
cyberleninka.ru
Размер скидки может существенно влиять на принятие решения о покупке книги, так как снижение цены создаёт ощущение срочности и возможности сэкономить. Исследования показывают, что покупатели более охотно реагируют на заниженные цены, даже если…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня
#Осведомленность
#Покупка
#ПоведениеПокупателя
#Маркетинг
#ПсихологияПокупки
Почему осведомленность считается важным этапом на пути к покупке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
dblinov.com
4
www.seomama.pro
5
lpgenerator.ru
6
www.equipnet.ru
Осведомлённость считается важным этапом на пути к покупке, потому что на этом этапе клиенты впервые узнают о бренде. Основная задача заключается в создании целевых маркетинговых кампаний, которые будут нацелены на аудиторию, заинтересованную в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#ПокупкаДома
#ПереоценкаСтоимости
#ПсихологияПокупки
#ФинансоваяГрамотность
#Риски
#Инвестиции
Почему люди часто переоценивают стоимость дома перед покупкой?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
journal.sovcombank.ru
3
dzen.ru
4
bcs-express.ru
5
qayli.com
6
realty.rbc.ru
Некоторые причины, по которым люди могут переоценивать стоимость дома перед покупкой: Сравнение цен в объявлениях, а не с реальными продажами. В объявлениях часто указаны высокие цены, которые не всегда соответствуют реальной стоимости…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#ПсихологияПокупки
#ТорговоеПространство
#ДизайнПространства
#Маркетинг
#УправлениеРисками
Почему важно учитывать психологию покупателя при зонировании торгового зала?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
kdelu.vtb.ru
4
saby.ru
5
kontur.ru
6
multiurok.ru
Учёт психологии покупателя при зонировании торгового зала важен по нескольким причинам: Улучшение клиентского опыта. Правильное зонирование позволяет сделать процесс покупки максимально простым. Например, приоритетные товары размещают на уровне…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня
#ПсихологияПокупки
#Цена
#Спрос
#ПоведениеПокупателей
#Маркетинг
#Бизнес
Почему покупатели используют тактику оттягивания покупки из-за высокой цены?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
journal.sovcombank.ru
3
academy-of-capital.ru
4
megagroup.ru
5
www.business.ru
6
www.calltouch.ru
Некоторые причины, по которым покупатели могут использовать тактику оттягивания покупки из-за высокой цены: Желание сравнить стоимость. Покупатель хочет узнать цену сразу, чтобы сравнить её с расценками других продавцов и принять решение о…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)