Учёт психологии покупателя при выкладке товаров в магазине одежды важен по нескольким причинам:
- Повышение эффективности выкладки. elar.uspu.ru Знание психологических законов зрительного восприятия помогает акцентировать внимание покупателя на конкретном товаре. elar.uspu.ru Например, нельзя располагать однотипный товар в длинную строгую линейку без зрительных акцентов. elar.uspu.ru Также важно группировать товары, чтобы покупатель мог легко в них сориентироваться. elar.uspu.ru
- Стимулирование импульсных покупок. www.retail.ru С помощью вызываемых эмоций стимулируются импульсные покупки — у человека появляется сильное желание купить именно этот товар прямо сейчас. www.retail.ru Например, на возникновение импульса покупки влияет яркая и привлекательная упаковка. elar.uspu.ru
- Создание комфортной атмосферы. elar.uspu.ru Удобное расположение мебели и прилавков, правильный выбор цвета стен и освещения, а также музыкальное сопровождение и запахи влияют на увеличение продаж. elar.uspu.ru
- Увеличение уровня удовлетворённости покупателей. elar.uspu.ru Когда покупатель не только совершает покупку, но и выходит из магазина довольным, он может вернуться туда снова. www.retail.ru
Таким образом, учёт психологии покупателя при выкладке товаров в магазине одежды помогает не только увеличить продажи, но и повысить уровень удовлетворённости потребителей. elar.uspu.ru