Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Поведение Покупателей
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Поведение Покупателей
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#БытоваяТехника
#СезонностьПокупок
#ПоведениеПокупателей
#ЭкономическиеФакторы
#Спрос
#Предложение
Почему частота покупок бытовой техники может меняться в разные сезоны года?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.youtube.com
2
www.seonews.ru
3
news.rambler.ru
4
edadeal.ru
5
money.usnews.com
Частота покупок бытовой техники может меняться в разные сезоны года по нескольким причинам: Изменение потребностей в зависимости от погоды. Например, летом возрастает спрос на кондиционеры, очистители воздуха и садовую технику. Зимой — на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Психология
#ПоведениеПокупателей
#ОнлайнМагазины
#Маркетинг
#Бизнес
#Торговля
Какие психологические факторы влияют на покупательское поведение в онлайн-магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ecomstudio.ru
2
priceva.ru
3
yagla.ru
4
www.insales.ru
5
ux-marafon.ru
Некоторые психологические факторы, влияющие на покупательское поведение в онлайн-магазинах: Визуальный аспект. Первое впечатление имеет большое значение, особенно в виртуальном пространстве. Привлекательный дизайн веб-сайта или мобильного…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#Маркетинг
#АнализПоведения
#ОптимизацияСтратегий
#Интернет
#ПоведениеПокупателей
Как можно использовать анализ поведения покупателей в интернете для оптимизации маркетинговых стратегий?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dubna.ru
2
www.synapse-studio.ru
3
shinta.ru
4
yagla.ru
5
apptask.ru
Анализ поведения покупателей в интернете позволяет оптимизировать маркетинговые стратегии несколькими способами: Персонализация предложений. Анализ покупательской истории, предпочтений и поведения пользователя на сайте или в приложении помогает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Маркетинг
#ПоведениеПокупателей
#МифыМаркетинга
#УправлениеРисками
#ОптимизацияПроцессов
Почему существует миф о возможности предсказать поведение покупателя в магазине?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.economicsdiscussion.net
2
okocrm.com
3
psycho.ru
4
bbs.trademanagement.ru
5
cyberleninka.ru
Миф о возможности предсказать поведение покупателя в магазине существует, вероятно, из-за индивидуальности покупательских предпочтений и влияния на выбор множества факторов. На поведение покупателя могут влиять, например: Желания и убеждения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#МаркетинговыеАкции
#Спрос
#КосметическиеМагазины
#ПоведениеПокупателей
#ПривлечениеКлиентов
Как маркетинговые акции влияют на спрос в косметических магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.marieclaire.ru
2
apni.ru
3
smm-agentstvo.ru
4
articles.moluch.ru
5
apptask.ru
Маркетинговые акции могут значительно влиять на спрос в косметических магазинах, например, благодаря следующим факторам: Создание ощущения ограниченности предложения. Например, выпуск лимитированной коллекции стимулирует покупателей быстрее…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля
#РозничнаяТорговля
#Феномен
#БыстроеРаскупоение
#Товары
#Спрос
#ПоведениеПокупателей
Почему феномен быстрого раскупания товаров остается распространенным явлением в современной розничной торговле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
zhiza.evotor.ru
2
journal.sovcombank.ru
3
wbooster.ru
4
kontur.ru
5
trends.rbc.ru
Несколько причин, по которым феномен быстрого раскупания товаров остаётся распространённым явлением в современной розничной торговле: Эмоциональные факторы. На импульсивную покупку влияет эмоциональное состояние человека: радость, грусть, скука…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#Психология
#Маркетинг
#Скидки
#ПринятиеРешений
#ПоведениеПокупателей
Почему цена со скидкой в 20 процентов воспринимается как более привлекательная, чем скидка в 15 процентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
cardnonstop.com
2
winner-bagz.ru
3
p1sms.ru
4
www.insales.ru
5
delovoymir.biz
Цена со скидкой в 20% может восприниматься как более привлекательная, чем скидка в 15%, из-за эффекта «привязки» (anchoring effect). Это когнитивное искажение, при котором люди полагаются на первую информацию, которую они получают. Когда…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая
#Психология
#Продажи
#Маркетинг
#ПоведениеПокупателей
#ВыборПродуктов
Как психологические особенности продавцов влияют на выбор продуктов покупателями?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
cyberleninka.ru
2
www.cleverence.ru
3
www.bitrix24.ru
4
academy-of-capital.ru
5
scienceforum.ru
Психологические особенности продавцов могут влиять на выбор продуктов покупателями, например, через следующие механизмы: Завоевание доверия. Чтобы клиент решился на покупку, он должен доверять тому, с кем имеет дело. Для этого продавец должен…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Ритейл
#Промоакции
#Маркетинг
#ПоведениеПокупателей
#ИсследованиеРынка
Как ритейлеры узнают о предпочтениях покупателей для проведения промоакций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
workspace.ru
2
www.passteam.ru
3
umstrana.ru
4
produkt.by
5
www.sostav.ru
Ритейлеры узнают о предпочтениях покупателей для проведения промоакций с помощью различных инструментов, среди которых: Проведение опросов. Например, с помощью интерактивных механик Digital Signage опросы проводят прямо в магазинах с помощью…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#ПсихологияПокупок
#Предпочтения
#СлучайныйВыбор
#ПоведениеПокупателей
#МаркетинговыеИсследования
Как вероятность случайного выбора предмета влияет на формирование предпочтений при покупках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
lpgenerator.ru
2
dzen.ru
3
www.dhgate.com
4
scienceforum.ru
5
cyberleninka.ru
Возможно, имелось в виду влияние ситуационных факторов на формирование предпочтений при покупках, в том числе случайности. Согласно одному из исследований, случайная стоимость товара может влиять на оценку покупателя. Например, в ходе…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)