Миф о возможности предсказать поведение покупателя в магазине существует, вероятно, из-за индивидуальности покупательских предпочтений и влияния на выбор множества факторов. www.economicsdiscussion.net psycho.ru
На поведение покупателя могут влиять, например:
- Желания и убеждения. psycho.ru Чем больше человек верит в то, что определённый бренд даст ему больше, тем выше вероятность, что он его выберет. psycho.ru И наоборот, если клиент уверен, что должен отказаться от бренда, то вероятность покупки снижается. psycho.ru
- Цена. psycho.ru Для разных покупателей она имеет различную значимость. psycho.ru
- Восприятие магазина и товаров. cyberleninka.ru Маркетологи могут воздействовать на покупателя с помощью аромата, звука, зрительного восприятия. cyberleninka.ru
- Роль продавца-консультанта. cyberleninka.ru Продавец должен быть чувствителен к настроению покупателя и понимать, кому что посоветовать, а кому нет. cyberleninka.ru
Исследования показывают, что поведение покупателей трудно предсказать даже экспертам в данной области. www.economicsdiscussion.net