Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему цена со скидкой в 20 процентов воспринимается как более привлекательная, чем скидка в 15…
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Почему цена со скидкой в 20 процентов воспринимается как более привлекательная, чем скидка в 15 процентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Цена со скидкой в 20% может восприниматься как более привлекательная, чем скидка в 15%, из-за эффекта «привязки» (anchoring effect). cardnonstop.com

Это когнитивное искажение, при котором люди полагаются на первую информацию, которую они получают. cardnonstop.com Когда потребитель видит оригинальную цену и затем цену со скидкой, он воспринимает скидку как более значимую. cardnonstop.com

Также существует снижающаяся чувствительность: влияние одного и того же изменения тем меньше, чем дальше величина от точки отсчёта. delovoymir.biz В данном случае точкой отсчёта является начальная цена товара. delovoymir.biz

Обычно скидки от 20% до 50% воспринимаются как наиболее привлекательные, а скидку меньше 10% клиенты не рассматривают как что-то выгодное (исключение — очень крупные и дорогостоящие покупки). cardnonstop.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)