Вопросы к Поиску с Алисой
Цена со скидкой в 20% может восприниматься как более привлекательная, чем скидка в 15%, из-за эффекта «привязки» (anchoring effect). cardnonstop.com
Это когнитивное искажение, при котором люди полагаются на первую информацию, которую они получают. cardnonstop.com Когда потребитель видит оригинальную цену и затем цену со скидкой, он воспринимает скидку как более значимую. cardnonstop.com
Также существует снижающаяся чувствительность: влияние одного и того же изменения тем меньше, чем дальше величина от точки отсчёта. delovoymir.biz В данном случае точкой отсчёта является начальная цена товара. delovoymir.biz
Обычно скидки от 20% до 50% воспринимаются как наиболее привлекательные, а скидку меньше 10% клиенты не рассматривают как что-то выгодное (исключение — очень крупные и дорогостоящие покупки). cardnonstop.com