Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ПоведениеКлиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ПоведениеКлиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
29 января
#B2C
#ПсихологияПокупателя
#Продажи
#Маркетинг
#Бизнес
#ПоведениеКлиентов
В чем особенности психологии покупателя в B2C-продажах?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.click.ru
2
academy-of-capital.ru
3
dasreda.ru
4
kartaslov.ru
5
okocrm.com
Некоторые особенности психологии покупателя в B2C-продажах: Мотивация покупки. Приобретая товар для себя, люди нередко делают это под влиянием импульса. Одним из решающих факторов выступают эмоции. Желание удивить близких, испытать радость или…
Читать далее
Вопрос для Нейро
19 февраля
#КонклюдентныеДействия
#ОнлайнБизнес
#РазвитиеБизнеса
#ЭлектроннаяКоммерция
#ПоведениеКлиентов
Как конклюдентные действия влияют на развитие онлайн-бизнеса?
Нейро
На основе 5 источников
1
finlaw.nplaw.ru
2
www.law.ru
3
pravo.ru
4
www.arbitr-praktika.ru
5
base.garant.ru
Конклюдентные действия положительно влияют на развитие онлайн-бизнеса, упрощая заключение сделок, когда оформление требует времени. Чтобы заключить договор таким способом, достаточно направить контрагенту оферту, условия которой начнут выполнять…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 февраля
#Бизнес
#Маркетинг
#Клиенты
#ПоведениеКлиентов
#АнализДанных
Почему важно собирать данные о клиентах и анализировать их поведение?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.eprofit.me
2
platrum.ru
3
sendpulse.com
4
www.carrotquest.io
5
www.mango-office.ru
Вот несколько причин, почему важно собирать данные о клиентах и анализировать их поведение: Углублённое понимание аудитории. Данные о поведении клиентов помогают понять, на каких этапах покупательского пути они находятся и какие вопросы их…
Читать далее
Вопрос для Нейро
5 марта
#Маркетинг
#Бизнес
#Интернет
#Магазин
#ПоведениеКлиентов
#УлучшениеПродукта
#ОптимизацияПроцесса
#УдержаниеКлиентов
Какие методы можно использовать для повышения поведенческих факторов в интернет-магазинах?
Нейро
На основе 5 источников
1
askusers.ru
2
seointellect.ru
3
veedsee.ru
4
searchindustrial.ru
5
sales-generator.ru
Некоторые методы, которые можно использовать для повышения поведенческих факторов в интернет-магазинах: Проработать удобство корзины. Посетителю должно быть легко оформить заказ: добавить или удалить товар, посмотреть его содержимое без перехода…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 марта
#Психология
#Торговля
#ПоведениеКлиентов
#ДорогостоящиеТовары
Почему клиенты склонны торговаться при покупке дорогих товаров?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.i2crm.ru
2
vk.com
3
www.calltouch.ru
4
journal.sovcombank.ru
5
kak2c.ru
Несколько причин, по которым клиенты могут быть склонны торговаться при покупке дорогих товаров: Цена товара действительно выходит за рамки бюджета покупателя. В таком случае возражение истинно. Покупатель рассчитывает на скидку или специальное…
Читать далее
Вопрос для Нейро
23 апреля
#Банки
#ПривлечениеКлиентов
#БонусныеПрограммы
#ПсихологияМаркетинга
#ПоведениеКлиентов
Какие психологические методы используют банки для привлечения клиентов в бонусные программы?
Нейро
На основе 5 источников
1
finance.rambler.ru
2
rapidsoft.ru
3
bolt.belturs.ru
4
www.marketing.spb.ru
5
doicode.ru
Некоторые психологические методы, которые банки используют для привлечения клиентов в бонусные программы: Персонализация предложений. Банки настраивают условия программ лояльности на основе анализа поведения и предпочтений клиентов…
Читать далее
Вопрос для Нейро
6 марта
#Бизнес
#Маркетинг
#Анализ
#Статистика
#Метрики
#ПоведениеКлиентов
Как анализировать покупательскую активность пользователей с помощью статистических метрик?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
www.bitrix24.ru
3
www.seonews.ru
4
yookassa.ru
5
yagla.ru
Для анализа покупательской активности пользователей с помощью статистических метрик можно использовать следующие показатели: CR (conversion rate) — уровень конверсии. Определяет, сколько посетивших сайт пользователей впоследствии стали клиентами…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 января
#ПлатныеУслуги
#ПробныеВерсии
#ПоведениеКлиентов
#Маркетинг
#Реклама
Почему люди часто путают платные услуги с пробными версиями?
Нейро
На основе 5 источников
1
school.bigbird.ru
2
www.e-xecutive.ru
3
lpgenerator.ru
4
www.cossa.ru
5
vc.ru
Люди часто путают платные услуги с пробными версиями, потому что многие сервисы предлагают оформить пробную подписку — временно использовать свои услуги бесплатно или по сниженной стоимости. Согласно опросу, большинство интернет-пользователей…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 февраля
#Психология
#ПоведениеКлиентов
#Цена
#ЗащитныйМеханизм
Почему клиенты могут использовать цену как защитный механизм?
Нейро
На основе 5 источников
1
sales-generator.ru
2
www.tko-inform.ru
3
kontur.ru
4
tenchat.ru
5
fastercapital.com
Клиенты могут использовать цену как защитный механизм, потому что первое предложенное значение (цена) становится якорем, на который люди опираются при последующих оценках. Когда покупатели сталкиваются с ценой на товар, они автоматически начинают…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 февраля
#Бизнес
#Маркетинг
#ЭлектроннаяКоммерция
#КлиентскийОпыт
#ПоведениеКлиентов
#ПовторныеПокупки
Какие существуют способы мотивации постоянных клиентов к повторным покупкам на онлайн-площадках?
Нейро
На основе 5 источников
1
neiros.ru
2
blog.click.ru
3
www.insales.ru
4
www.calltouch.ru
5
vc.ru
Несколько способов мотивировать постоянных клиентов к повторным покупкам на онлайн-площадках: Внедрить программу лояльности. Скидки, бонусы, подарки и привилегии стимулируют лояльность покупателей. Предлагать скидочные купоны на будущую покупку…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)