Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ПоведениеКлиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ПоведениеКлиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
29 января
#B2C
#ПсихологияПокупателя
#Продажи
#Маркетинг
#Бизнес
#ПоведениеКлиентов
В чем особенности психологии покупателя в B2C-продажах?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.click.ru
2
academy-of-capital.ru
3
dasreda.ru
4
kartaslov.ru
5
okocrm.com
Некоторые особенности психологии покупателя в B2C-продажах: Мотивация покупки. Приобретая товар для себя, люди нередко делают это под влиянием импульса. Одним из решающих факторов выступают эмоции. Желание удивить близких, испытать радость или…
Читать далее
Вопрос для Нейро
19 февраля
#КонклюдентныеДействия
#ОнлайнБизнес
#РазвитиеБизнеса
#ЭлектроннаяКоммерция
#ПоведениеКлиентов
Как конклюдентные действия влияют на развитие онлайн-бизнеса?
Нейро
На основе 5 источников
1
finlaw.nplaw.ru
2
www.law.ru
3
pravo.ru
4
www.arbitr-praktika.ru
5
base.garant.ru
Конклюдентные действия положительно влияют на развитие онлайн-бизнеса, упрощая заключение сделок, когда оформление требует времени. Чтобы заключить договор таким способом, достаточно направить контрагенту оферту, условия которой начнут выполнять…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 февраля
#Бизнес
#Маркетинг
#Клиенты
#ПоведениеКлиентов
#АнализДанных
Почему важно собирать данные о клиентах и анализировать их поведение?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.eprofit.me
2
platrum.ru
3
sendpulse.com
4
www.carrotquest.io
5
www.mango-office.ru
Вот несколько причин, почему важно собирать данные о клиентах и анализировать их поведение: Углублённое понимание аудитории. Данные о поведении клиентов помогают понять, на каких этапах покупательского пути они находятся и какие вопросы их…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 января
#ПлатныеУслуги
#ПробныеВерсии
#ПоведениеКлиентов
#Маркетинг
#Реклама
Почему люди часто путают платные услуги с пробными версиями?
Нейро
На основе 5 источников
1
school.bigbird.ru
2
www.e-xecutive.ru
3
lpgenerator.ru
4
www.cossa.ru
5
vc.ru
Люди часто путают платные услуги с пробными версиями, потому что многие сервисы предлагают оформить пробную подписку — временно использовать свои услуги бесплатно или по сниженной стоимости. Согласно опросу, большинство интернет-пользователей…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 февраля
#Психология
#ПоведениеКлиентов
#Цена
#ЗащитныйМеханизм
Почему клиенты могут использовать цену как защитный механизм?
Нейро
На основе 5 источников
1
sales-generator.ru
2
www.tko-inform.ru
3
kontur.ru
4
tenchat.ru
5
fastercapital.com
Клиенты могут использовать цену как защитный механизм, потому что первое предложенное значение (цена) становится якорем, на который люди опираются при последующих оценках. Когда покупатели сталкиваются с ценой на товар, они автоматически начинают…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 февраля
#Бизнес
#Маркетинг
#ЭлектроннаяКоммерция
#КлиентскийОпыт
#ПоведениеКлиентов
#ПовторныеПокупки
Какие существуют способы мотивации постоянных клиентов к повторным покупкам на онлайн-площадках?
Нейро
На основе 5 источников
1
neiros.ru
2
blog.click.ru
3
www.insales.ru
4
www.calltouch.ru
5
vc.ru
Несколько способов мотивировать постоянных клиентов к повторным покупкам на онлайн-площадках: Внедрить программу лояльности. Скидки, бонусы, подарки и привилегии стимулируют лояльность покупателей. Предлагать скидочные купоны на будущую покупку…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 января
#Экономика
#Кризис
#ПоведениеКлиентов
#Маркетинг
#Бизнес
#Финансы
Как экономический кризис влияет на покупательское поведение клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
sales-generator.ru
2
academy-of-capital.ru
3
applied-research.ru
4
scipress.ru
5
cyberleninka.ru
Экономический кризис влияет на покупательское поведение клиентов следующим образом: - Клиенты, которые в прежние времена приобретали дорогостоящие товары, вынуждены либо снижать объём покупок, либо приобретать аналогичный товар по более низким…
Читать далее
Вопрос для Нейро
11 января
#Цифровизация
#ПоведениеКлиентов
#ОнлайнПокупки
#ВыборКлиентов
#Маркетинг
#Бизнес
#Технологии
Как цифровизация влияет на поведение клиентов и их выбор в пользу онлайн-покупок?
Нейро
На основе 5 источников
1
cyberleninka.ru
2
esj.today
3
www.marketch.ru
4
vc.ru
5
elar.urfu.ru
Цифровизация влияет на поведение клиентов и их выбор в пользу онлайн-покупок следующим образом: Клиенты получают больше информации. Они могут исследовать огромное количество контента, читать отзывы других клиентов, оценивать цены, доставку и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 января
#Лояльность
#ПоведениеКлиентов
#Маркетинг
#Бизнес
#УправлениеПерсоналом
Как компании могут использовать данные о поведении клиентов для повышения лояльности?
Нейро
На основе 5 источников
1
altcraft.com
2
www.avito.ru
3
kdelu.vtb.ru
4
kontur.ru
5
rb.ru
Некоторые способы, как компании могут использовать данные о поведении клиентов для повышения лояльности: Сегментация клиентской базы. После анализа данных и описания портрета потребителей маркетологи разрабатывают отдельные коммуникационные…
Читать далее
Вопрос для Нейро
14 февраля
#КогортныйАнализ
#ПоведениеКлиентов
#ДолгосрочнаяПерспектива
#Маркетинг
#БизнесАнализ
Как когортный анализ помогает анализировать поведение клиентов в долгосрочной перспективе?
Нейро
На основе 5 источников
1
roistat.com
2
blog.eprofit.me
3
getcompass.ru
4
yandex.ru
5
sky.pro
Когортный анализ помогает анализировать поведение клиентов в долгосрочной перспективе следующим образом: Выявляет изменения в активности и вовлечённости клиентов. Это позволяет понять, как эффективно компания привлекает и удерживает клиентов…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:25:56 GMT+0300 (Moscow Standard Time)