Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как анализировать покупательскую активность пользователей с помощью статистических метрик?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Как анализировать покупательскую активность пользователей с помощью статистических метрик?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для анализа покупательской активности пользователей с помощью статистических метрик можно использовать следующие показатели:

  • CR (conversion rate) — уровень конверсии. yookassa.ru Определяет, сколько посетивших сайт пользователей впоследствии стали клиентами, то есть купили товары или заказали услуги. yookassa.ru Рассчитывается как отношение общего количества посетителей ресурса к пользователям, которые выполнили желаемое действие (купили, скачали, подписались на рассылку и пр.). yookassa.ru
  • LTV (lifetime value) — суммарный доход, который получается с одного клиента за всё время его взаимодействия с брендом. yookassa.ru Позволяет оценить, насколько интересны товары или услуги, и при необходимости скорректировать стратегию удержания пользователей. yookassa.ru
  • CRR (customer retention rate) — коэффициент удержания клиентов, то есть доля пользователей, которые остаются с компанией или совершают повторные покупки. yookassa.ru Отражает качество клиентского сервиса. yookassa.ru Рассчитывается как отношение разницы между количеством клиентов на конец отчётного периода и числом новых клиентов к числу клиентов в начале периода (измеряется в процентах). yookassa.ru
  • RPR (repeat purchase rate) — частота повторных покупок. yookassa.ru Отражает не только общее удовлетворение сервисом и поддержкой, но и самой услугой/товаром. yookassa.ru Рассчитывается как отношение количества пользователей, которые приобрели товары или заказали услуги более одного раза за отчётный период, к общему числу покупателей. yookassa.ru
  • NPS (net promoter score) — индекс лояльности, который используется для определения удовлетворённости потребителей товаром, сервисом или брендом. yookassa.ru Другими словами, это процент пользователей, готовых рекомендовать продукцию. yookassa.ru

Для анализа покупательской активности можно использовать, например, инструменты и отчёты «Яндекс Метрики». www.seonews.ru Например, карту ссылок, которая отображает статистику переходов по ссылкам на сайте, аналитику форм для проверки эффективности форм (поиска, обратного звонка или оформления заказа). www.seonews.ru

Выбор метрик зависит от конкретных целей и задач анализа.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)