Экономический кризис влияет на покупательское поведение клиентов следующим образом:
Клиенты, которые в прежние времена приобретали дорогостоящие товары, вынуждены либо снижать объём покупок, либо приобретать аналогичный товар по более низким ценам. 2 При этом сокращается и число случайных, спонтанных покупок. 2
Покупатели начинают анализировать цены на похожие товары в разных магазинах. 2 Их покупки становятся более взвешенными и рациональными. 2
Основной акцент смещается на приобретение продуктов в магазинах экономического класса. 3 Они руководствуются гибкой ценовой политикой и предлагают ассортимент товаров по акциям. 3
Многие потребители делают акцент на приобретении товаров через интернет-магазины, в которых стоимость товаров ниже розничной на 20–30%. 3 Также увеличилось число покупателей в сток-центрах и в дисконтных магазинах, в которых можно приобрести брендовую одежду и обувь со скидкой до 70%. 3
Покупательские предпочтения сместились в сторону среднего ценового сегмента. 3 Если до кризиса потребители были ориентированы на приобретение флагманских и дорогих моделей техники, то в условиях кризиса на первый план выходит соотношение «цена-качество». 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.