Учёт психологии покупателя при зонировании торгового зала важен по нескольким причинам:
- Улучшение клиентского опыта. kdelu.vtb.ru Правильное зонирование позволяет сделать процесс покупки максимально простым. kdelu.vtb.ru Например, приоритетные товары размещают на уровне глаз, чтобы покупатель мог увидеть их с первого взгляда на витрину. kdelu.vtb.ru Также организуют пространство так, чтобы ко всем товарам был свободный доступ. kdelu.vtb.ru
- Рост импульсных продаж. kdelu.vtb.ru Если маршрут покупателя по торговому залу сделать максимально длинным, он может вспомнить о чём-то нужном и купить незапланированные товары. kdelu.vtb.ru В итоге это повысит средний чек. kdelu.vtb.ru
- Удовлетворение потребностей аудитории. saby.ru Например, для мужчин важно предложить готовые решения и минимум перемещений, а для женщин — расположить одежду так, чтобы они могли долго бродить и набирать товары. saby.ru
- Создание комфортной атмосферы. multiurok.ru Гармоничное цветовое решение интерьера и торгового оборудования способствует созданию комфортной атмосферы. multiurok.ru Также важно учитывать темп музыки: медленная музыка успокаивает и увеличивает время нахождения покупателя в торговом зале. multiurok.ru
Таким образом, учёт психологии покупателя при зонировании торгового зала помогает повысить продажи и улучшить впечатления клиентов.