Осведомлённость считается важным этапом на пути к покупке, потому что на этом этапе клиенты впервые узнают о бренде. www.seomama.pro Основная задача заключается в создании целевых маркетинговых кампаний, которые будут нацелены на аудиторию, заинтересованную в продукте или услуге. www.seomama.pro
Вот ещё несколько причин, почему осведомлённость важна:
- Пробуждение осознания проблемы. dzen.ru Задача на этом этапе — пробудить в клиенте осознание того, что у него есть проблема, которая требует решения. dzen.ru
- Информирование о возможных решениях. dzen.ru Ключевым элементом здесь является предоставление контента, который исследует различные подходы и методы решения проблемы. dzen.ru Это могут быть обзорные статьи, сравнивающие различные инструменты и методы, или кейс-стади, демонстрирующие реальные примеры успешного решения подобных проблем. dzen.ru
- Представление продукта как наилучшего решения. dzen.ru На этом этапе клиенты уже осведомлены о проблеме и знают о существующих решениях. dzen.ru Теперь они ищут конкретный продукт или услугу, который поможет им решить эту проблему. dzen.ru Это шанс представить продукт как наилучшее решение. dzen.ru