Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ПомощьКлиентам
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ПомощьКлиентам
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
6 марта
#ТехническаяПоддержка
#IT
#Технологии
#Компьютеры
#ПомощьКлиентам
#Плюсы
#Минусы
В чем плюсы и минусы разных способов технической поддержки?
Нейро
На основе 5 источников
1
ddos-guard.ru
2
globalcio.ru
3
decisiontele.com
4
dzen.ru
5
spark.ru
Некоторые плюсы и минусы разных способов технической поддержки: Email. Преимущества — возможность включить в переписку все заинтересованные стороны. Минусы — большой интервал между сообщениями и сложность аутентификации участников для их доступа…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#ТехническаяПоддержка
#IT
#Технологии
#ПомощьКлиентам
#ОнлайнПоддержка
#ЭлектроннаяПочта
#Чат
#ВопросОтвет
Какие способы получения технической поддержки существуют помимо традиционной телефонной линии?
Нейро
На основе 5 источников
1
ios-apps.ru
2
habr.com
3
ru.wikipedia.org
4
www.mango-office.ru
5
otzyvmarketing.ru
Помимо традиционной телефонной линии, существуют и другие способы получения технической поддержки: Обращение к официальным источникам поддержки. Большинство крупных компаний, производителей техники и разработчиков программного обеспечения…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 декабря
#Техподдержка
#Коммуникации
#УспешнаяКоммуникация
#Операторы
#ПомощьКлиентам
#СервисноеОбслуживание
Как организовать успешную коммуникацию с операторами техподдержки?
Нейро
На основе 5 источников
1
new-retail.ru
2
lifehacker.ru
3
vc.ru
4
itsm365.com
5
rb.ru
Несколько советов, как организовать успешную коммуникацию с операторами техподдержки: Не выкладывать сразу все подробности. Достаточно передать суть проблемы в одном-двух предложениях. Ограничиться общей информацией о себе и дождаться вопросов…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 декабря
#ТехническаяПоддержка
#ГолосовоеМеню
#IT
#Технологии
#ПомощьКлиентам
Как работает система голосового меню в службе технической поддержки?
Нейро
На основе 5 источников
1
skorozvon.ru
2
www.kp.ru
3
just-ai.com
4
wilstream.ru
5
new-tel.net
Система голосового меню в службе технической поддержки работает следующим образом: 1. Заранее записываются голосовые сообщения для разных пунктов меню и автоматические стандартные ответы (график работы, цены на услуги). 2. В системе настраивается…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 января
#Технологии
#Ассистенты
#ГорячаяЛиния
#СоциальныеСлужбы
#ПомощьКлиентам
Почему виртуальные ассистенты используются на горячей линии социальных служб?
Нейро
На основе 5 источников
1
news.rambler.ru
2
cleverrussia.ru
3
ya.ru
4
na-journal.ru
5
www.contact-center.ru
Виртуальные ассистенты используются на горячей линии социальных служб по нескольким причинам: Консультирование по вопросам социальной сферы. Например, предоставление ссылок на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат…
Читать далее
Вопрос для Нейро
10 января
#Технологии
#IT
#ПомощьКлиентам
#ВиртуальныеПомощники
#СлужбаПоддержки
В чем особенности работы виртуальных помощников в службе поддержки компаний?
Нейро
На основе 5 источников
1
companies.rbc.ru
2
www.forbes.ru
3
biz360.ru
4
www.marketresearchintellect.com
5
www.itweek.ru
Особенности работы виртуальных помощников в службе поддержки компаний: Полный цикл обработки сервисной заявки. Виртуальный ассистент принимает, классифицирует и категоризирует обращения, выясняет потребности заявителя и контролирует дальнейшее…
Читать далее
Вопрос для Нейро
18 января
#МТС
#Услуга
#МобильныйПомощник
#Технологии
#ПомощьКлиентам
Как работает услуга 'Мобильный помощник' в сети МТС?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.mtset.ru
2
otvet.mail.ru
3
www.bolshoyvopros.ru
4
vk.com
5
telegra.ph
«Мобильный помощник» в МТС — это голосовой сервис, который позволяет самостоятельно управлять счётом, подключать, отключать и настраивать услуги с мобильного телефона. Некоторые возможности сервиса: - проверка баланса; - сверка суммы и даты…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 января
#Чат
#ТехническаяПоддержка
#Преимущества
#IT
#Технологии
#ПомощьКлиентам
Какие преимущества дает использование чата с технической поддержкой?
Нейро
На основе 5 источников
1
neuro.bz
2
blog.naumen.ru
3
profpoint.ru
4
dzen.ru
5
premio.io
Некоторые преимущества использования чата с технической поддержкой: Удовлетворение клиентов. Быстрое решение проблем повышает уровень удовлетворённости и лояльности клиентов. Сокращение времени решения. Мгновенные ответы позволяют быстрее…
Читать далее
Вопрос для Нейро
5 марта
#ТехническаяПоддержка
#ОнлайнСервисы
#IT
#Технологии
#ПомощьКлиентам
Чем отличается работа технической поддержки крупных онлайн-сервисов?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.nic.ru
2
otzyvmarketing.ru
3
www.mango-office.ru
4
mwi.me
5
gb.ru
Работа технической поддержки крупных онлайн-сервисов отличается объёмом и сложностью решаемых задач. Чем больше масштаб проекта, тем шире список действий и сложнее задачи. Некоторые отличия работы технической поддержки крупных онлайн-сервисов…
Читать далее
Вопрос для Нейро
14 января
#ТехническаяПоддержка
#ГорячаяЛиния
#Разница
#ПомощьКлиентам
#IT
#Технологии
Чем отличается техническая поддержка от горячей линии?
Нейро
На основе 5 источников
1
otus.ru
2
otvet.mail.ru
3
e-office24.ru
4
okdesk.ru
5
habr.com
Техническая поддержка и горячая линия имеют свои особенности и отличия. Техническая поддержка — это единая служба, куда клиент обращается для решения своих вопросов в рамках потребляемых им услуг. Внутри она разделяется на несколько линий, которые…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)