Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Помощь Клиентам
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Помощь Клиентам
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа
#ГолосовыеМеню
#ЧатБоты
#Технологии
#Инновации
#IT
#ПомощьКлиентам
#АвтоматизацияПроцессов
Какие преимущества и недостатки есть у голосовых меню поддержки по сравнению с чат-ботами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
tomoru.ru
4
cleverbots.ru
5
chatme.ai
6
finance.rambler.ru
Некоторые преимущества голосовых помощников по сравнению с чат-ботами: Понимание настроения пользователя. Голосовые боты могут анализировать тональность и делать вывод о том, как следует продолжать диалог. Чат-боты справляются с этой задачей…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня
#ТехническаяПоддержка
#КорпоративныйОтдел
#IT
#Технологии
#ПомощьКлиентам
Чем отличается работа корпоративного отдела технической поддержки от обычного
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc4dk.ru
3
1solution.ru
4
bpium.ru
5
gb.ru
6
www.it-grad.ru
Работа корпоративного отдела технической поддержки может отличаться от обычной тем, что корпоративный отдел ориентирован на всестороннюю поддержку клиента с учётом специфики бизнеса, потребностей и ценностей. Некоторые особенности работы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта
#ТехническаяПоддержка
#IT
#Технологии
#Компьютеры
#ПомощьКлиентам
#Плюсы
#Минусы
В чем плюсы и минусы разных способов технической поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ddos-guard.ru
3
globalcio.ru
4
decisiontele.com
5
dzen.ru
6
spark.ru
Некоторые плюсы и минусы разных способов технической поддержки: Email. Преимущества — возможность включить в переписку все заинтересованные стороны. Минусы — большой интервал между сообщениями и сложность аутентификации участников для их доступа…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря
#ТехническаяПоддержка
#IT
#Технологии
#ПомощьКлиентам
#ОнлайнПоддержка
#ЭлектроннаяПочта
#Чат
#ВопросОтвет
Какие способы получения технической поддержки существуют помимо традиционной телефонной линии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ios-apps.ru
3
habr.com
4
ru.wikipedia.org
5
www.mango-office.ru
6
otzyvmarketing.ru
Помимо традиционной телефонной линии, существуют и другие способы получения технической поддержки: Обращение к официальным источникам поддержки. Большинство крупных компаний, производителей техники и разработчиков программного обеспечения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 декабря
#Техподдержка
#Коммуникации
#УспешнаяКоммуникация
#Операторы
#ПомощьКлиентам
#СервисноеОбслуживание
Как организовать успешную коммуникацию с операторами техподдержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
new-retail.ru
3
lifehacker.ru
4
vc.ru
5
itsm365.com
6
rb.ru
Несколько советов, как организовать успешную коммуникацию с операторами техподдержки: Не выкладывать сразу все подробности. Достаточно передать суть проблемы в одном-двух предложениях. Ограничиться общей информацией о себе и дождаться вопросов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря
#ТехническаяПоддержка
#ГолосовоеМеню
#IT
#Технологии
#ПомощьКлиентам
Как работает система голосового меню в службе технической поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
callcenters.by
3
just-ai.com
4
wilstream.ru
5
zvonobot.ru
6
www.kp.ru
Система голосового меню (IVR) в службе технической поддержки работает по следующему алгоритму: 1. Поступление звонка. Звонок поступает в систему и направляется в IVR. 2. Приветственное сообщение. Клиент слышит приветственное сообщение с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#Автоответчик
#ЖиваяКонсультация
#СлужбаПоддержки
#Технологии
#IT
#ПомощьКлиентам
Чем отличается умная система автоответчика от живой консультации в службе поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gravitel.ru
3
workspace.ru
4
usedesk.ru
5
admin24.ru
6
just-ai.com
Умная система автоответчика и живая консультация в службе поддержки отличаются по нескольким параметрам: Умная система автоответчика использует искусственный интеллект для понимания речи человека и ответа на неё по заранее заданным сценариям. В…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября
#Технологии
#Автоматизация
#ПоддержкаКлиентов
#Общение
#ПомощьКлиентам
#ТехническиеПроблемы
Как отличить автоматические системы голосового распознавания от реальных операторов техподдержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
robo-voice.ru
3
www.mtt.ru
4
omni.korusconsulting.ru
5
kontur.ru
6
cloud.vk.com
Сегодня технологии развиты настолько, что не всегда удаётся отличить речь автоматического голосового распознавания от живого оператора. Некоторые особенности, по которым можно распознать автоматическую систему: Работа по сценарию…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#Технологии
#Мегафон
#ВиртуальнаяПоддержка
#УслугиСвязи
#ПомощьКлиентам
Как работает виртуальная поддержка в МегаФоне
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
1000bankov.ru
3
www.vbr.ru
4
megafon.provider.promo
5
www.bolshoyvopros.ru
6
vk.com
Виртуальная поддержка в «МегаФоне» работает через онлайн-чат, где первым на сообщение отвечает виртуальный помощник. В большинстве случаев он может помочь сразу. Если вопрос сложный, пользователя переводят к реальному специалисту. Чтобы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня
#Технологии
#ПомощьКлиентам
#ГолосовойПомощник
#СлужбаПоддержки
#Абоненты
Как устроена работа голосового помощника в службе поддержки абонентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mos.ru
3
www.infullbroker.ru
4
indexcall.com
5
gravitel.ru
6
just-ai.com
Работа голосового помощника в службе поддержки абонентов основана на использовании искусственного интеллекта и технологий синтеза и распознавания речи. Алгоритм диалога с голосовым помощником: 1. Робот слушает и записывает устный ответ клиента…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)