Некоторые плюсы и минусы разных способов технической поддержки:
- Email. 1 Преимущества — возможность включить в переписку все заинтересованные стороны. 1 Минусы — большой интервал между сообщениями и сложность аутентификации участников для их доступа к конфиденциальной информации. 1
- Онлайн-чаты. 13 Плюсы — удобный и понятный канал для пользователей, возможность организовать несколько линий поддержки и интеграцию с CRM. 1 Минус — сложность или невозможность обратной связи с клиентом в случаях, когда вопрос не может быть решён здесь и сейчас. 1
- Телефон. 14 Плюсы — возможность в режиме реального времени получить ответы на уточняющие вопросы, а также слышать и влиять на настроение клиента. 1 Минусы — при высокой загруженности телефонной линии увеличивается время ожидания ответа оператора, качество связи может подвести при прослушивании важной информации. 4
- Тикет-система. 14 Плюсы — удобный инструмент для быстрого взаимодействия с клиентами, позволяет организовать обработку обращений, отслеживать их статусы и прогресс решения. 1 Минусы — при большом количестве писем запрос может затеряться, специалисты могут забыть сообщить о решении проблемы. 4
Выбор способа технической поддержки зависит от конкретных условий и потребностей компании.