Некоторые плюсы использования чата поддержки в приложении для решения технических вопросов:
Мгновенная помощь. chatway.app Пользователи могут получить ответы в режиме реального времени, что устраняет разочарование, связанное с ожиданием или ответами по электронной почте. chatway.app
Многозадачность для операторов. chatway.app blog.naumen.ru Операторы могут одновременно обрабатывать несколько сеансов чата, что повышает их производительность. chatway.app
Письменная запись бесед. chatway.app Каждое сообщение между клиентом и оператором документируется, что может быть полезно для решения сложных проблем, отслеживания запросов клиентов и обучения персонала. chatway.app
Некоторые минусы использования чата поддержки в приложении для решения технических вопросов:
Ограниченная эмоциональная связь. chatway.app Онлайн-чат опирается исключительно на текст, что может затруднить установление прочной эмоциональной связи. chatway.app
Неудачное расположение окон чата. profpoint.ru Они могут раздражать пользователей, мешать изучать сайт и заставлять выполнять лишние действия. profpoint.ru
Медленный отклик оператора. profpoint.ru Это может вызывать ощущение незаинтересованности компании в клиенте. profpoint.ru
Вымогательство персональных данных. profpoint.ru Например, требование номера телефона или почты может не нравиться пользователям. profpoint.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.