Помимо традиционной телефонной линии, существуют и другие способы получения технической поддержки:
- Обращение к официальным источникам поддержки. 1 Большинство крупных компаний, производителей техники и разработчиков программного обеспечения, предоставляют своим клиентам возможность обращения в службу поддержки через специально созданные порталы, онлайн-чаты или электронную почту. 12
- Сообщества и форумы пользователей. 1 В интернете существует множество специализированных ресурсов, где люди делятся своим опытом и помогают другим пользователям решить проблемы с техникой. 1
- Обращение к профессиональным техническим специалистам. 1 Существует множество сервисов, предоставляющих услуги по удалённой поддержке и консультированию пользователей. 1 Это может быть как крупная компания, специализирующаяся на обслуживании и ремонте техники, так и небольшая фирма или даже частный специалист. 1