Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система голосового меню в службе технической поддержки?
Вопрос для Нейро
12 декабря
Как работает система голосового меню в службе технической поддержки?
Нейро
На основе 5 источников

Система голосового меню в службе технической поддержки работает следующим образом: 4

  1. Заранее записываются голосовые сообщения для разных пунктов меню и автоматические стандартные ответы (график работы, цены на услуги). 4
  2. В системе настраивается алгоритм запуска различных пунктов меню, соединения с базой данных и поиска в ней информации, перевода звонков на определённых операторов. 4
  3. Абонент звонит на номер, подключённый к голосовому меню, слушает голосовые подсказки и нажимает нужную клавишу на телефоне. 4
  4. По каналу связи в систему поступает тональный сигнал, который она расшифровывает и определяет, какая именно кнопка была нажата. 4
  5. Далее согласно алгоритму, система запускает голосовые подсказки подпункта меню, зачитывает информацию или переводит звонок на оператора. 4

В голосовое меню также можно добавить информацию, которая поможет решить вопросы клиентов без участия оператора — например, аудио-инструкции к действию по часто возникающим проблемам или уже записанные ответы на вопросы. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)