Система голосового меню в службе технической поддержки работает следующим образом: 4
- Заранее записываются голосовые сообщения для разных пунктов меню и автоматические стандартные ответы (график работы, цены на услуги). 4
- В системе настраивается алгоритм запуска различных пунктов меню, соединения с базой данных и поиска в ней информации, перевода звонков на определённых операторов. 4
- Абонент звонит на номер, подключённый к голосовому меню, слушает голосовые подсказки и нажимает нужную клавишу на телефоне. 4
- По каналу связи в систему поступает тональный сигнал, который она расшифровывает и определяет, какая именно кнопка была нажата. 4
- Далее согласно алгоритму, система запускает голосовые подсказки подпункта меню, зачитывает информацию или переводит звонок на оператора. 4
В голосовое меню также можно добавить информацию, которая поможет решить вопросы клиентов без участия оператора — например, аудио-инструкции к действию по часто возникающим проблемам или уже записанные ответы на вопросы. 5