Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система голосового меню в службе технической поддержки?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря

Как работает система голосового меню в службе технической поддержки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система голосового меню (IVR) в службе технической поддержки работает по следующему алгоритму: callcenters.by

  1. Поступление звонка. callcenters.by Звонок поступает в систему и направляется в IVR. callcenters.by
  2. Приветственное сообщение. callcenters.by Клиент слышит приветственное сообщение с инструкциями. callcenters.by
  3. Выбор опции. callcenters.by Клиент выбирает нужную опцию, нажимая клавиши на телефоне или используя голосовые команды. callcenters.by
  4. Маршрутизация вызова. callcenters.by Звонок направляется в соответствующий отдел или к специалисту. callcenters.by
  5. Обработка вызова. callcenters.by Если выбранная опция недоступна, клиент может быть перенаправлен в другую очередь или оставить сообщение на голосовую почту. callcenters.by

Более сложные системы могут распознавать голосовые команды абонента — в этом случае можно не нажимать кнопки, а произносить слова. wilstream.ru

IVR-меню бывает одноуровневым (клиенту задают один вопрос и после этого переводят его на специалиста) и многоуровневым (позвонившему по номеру задают несколько вопросов и только после этого начинают заниматься решением его проблемы). zvonobot.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)