Работа корпоративного отдела технической поддержки может отличаться от обычной тем, что корпоративный отдел ориентирован на всестороннюю поддержку клиента с учётом специфики бизнеса, потребностей и ценностей. 1solution.ru
Некоторые особенности работы корпоративного отдела:
- Работа с закреплённой командой специалистов. 1solution.ru За клиентом закрепляются консультанты, аналитики, разработчики. 1solution.ru Если запрос выходит за рамки сопровождения, менеджер подбирает дополнительных специалистов нужной квалификации. 1solution.ru
- Согласованное время реакции и обработки заявок. 1solution.ru
- Работа с нетиповыми конфигурациями. 1solution.ru Специалисты осуществляют доработки, интеграции, решают любые специфические задачи. 1solution.ru
- Структурированное хранение истории заявок и базы знаний по задачам и их решениям. 1solution.ru
- Прозрачная аналитика по всем процессам сопровождения. 1solution.ru
- Предоставление объективных рекомендаций по оптимизации информационной экосистемы компании. 1solution.ru
- Экономия на содержании штата программистов или разовых обращениях к подрядчикам. 1solution.ru
В крупных корпорациях для управления большим объёмом запросов и сложных проблем необходимы специализированные команды поддержки и использование передовых технологий для обеспечения непрерывного обслуживания. bpium.ru