Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Кросс Продажи
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Кросс Продажи
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#КроссПродажи
#Маркетинг
#Бизнес
#Товары
#Продажи
Как определить, какие товары использовать для кросс-продаж?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
kontur.ru
2
sphr.online
3
sendpulse.com
4
lectera.com
5
enkod.io
Чтобы определить, какие товары использовать для кросс-продаж, можно ориентироваться на несколько критериев: Необходимые для эксплуатации основного товара. Например, аккумуляторы к шуруповёрту, валики к краске, струны к гитаре. Сопутствующие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня
#КроссПродажи
#АвтоматизацияРитейла
#УправлениеРитейлом
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Какие существуют способы автоматизации кросс-продаж в современном ритейле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
pro-dgtl.ru
2
www.bitrix24.ru
3
kontur.ru
4
habr.com
5
www.uiscom.ru
Некоторые способы автоматизации кросс-продаж в современном ритейле: Анализ клиентских данных. Изучение, какие товары или услуги чаще всего покупаются вместе. Это помогает понять, какие предложения будут наиболее актуальны для клиентов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая
#Бизнес
#Маркетинг
#Продажи
#ПрямыеПродажи
#КроссПродажи
В чем основные отличия прямых и кросс-продаж?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
academy-of-capital.ru
3
www.bitrix24.ru
4
moscow-mba-git-main-ipe.vercel.app
5
1crm.ru
Возможно, имелись в виду различия между прямыми и кросс-продажами. Прямые продажи — это продажа основного ассортимента компании новым клиентам. В процессе таких продаж компания «изучает» клиента: собирает информацию, которая позволяет оценить его…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#КроссПродажи
#СтратегияЛояльности
#Бизнес
#Маркетинг
#Продажи
В чем отличие кросс-продаж от стратегии повышения лояльности клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
pinschercrm.ru
2
www.esphere.ru
3
www.bitrix24.ru
4
altcraft.com
5
blog.fin-ctrl.ru
Возможно, имелись в виду цели и задачи кросс-продаж и стратегий, направленных на повышение лояльности клиентов. Кросс-продажи (перекрёстные продажи) — это стратегия, при которой продавец рекомендует клиенту сопутствующие товары, связанные с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#ЭлектроннаяКоммерция
#КроссПродажи
#БизнесСтратегии
#Маркетинг
#Продажи
Какие стратегии кросс-продаж наиболее эффективны в электронной коммерции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
smm-agentstvo.ru
2
pinschercrm.ru
3
vc.ru
4
www.bitrix24.ru
5
kontur.ru
Несколько стратегий кросс-продаж, которые могут быть эффективны в электронной коммерции: Персонализированные предложения. Использование данных о поведении пользователей на сайте для предоставления релевантных рекомендаций на основе истории…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#КроссПродажи
#Бизнес
#Маркетинг
#Управление
#Эффективность
Какие методы анализа эффективности кросс-продаж существуют?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
copymate.app
2
mbschool.ru
3
www.retailcrm.ru
4
cbo.ru
5
kontur.ru
Некоторые методы анализа эффективности кросс-продаж: A/B-тестирование. Метод позволяет сравнить две версии идеи и понять, какая из них работает эффективнее. Например, одной части клиентов отправляют email-рассылку с одним набором дополнительных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#КроссПродажи
#АвтоматизацияПроцессов
#ИнтернетМагазины
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Какие техники используются для автоматизации кросс-продаж в интернет-магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
good-reklama.ru
3
habr.com
4
tenchat.ru
5
gusarov-group.by
Некоторые техники, которые используются для автоматизации кросс-продаж в интернет-магазинах: Предложение дополнительных товаров, когда клиент уже добавил основной в корзину или собирается оплатить. Продажи пакетом, в который включают всё…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#КроссПродажи
#Психология
#Бизнес
#Маркетинг
#Продажи
Какие психологические аспекты важно учитывать при внедрении системы кросс-продаж?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
alexbedrin.com
2
www.bitrix24.ru
3
copymate.app
4
training-institute.ru
5
pro-dgtl.ru
При внедрении системы кросс-продаж важно учитывать следующие психологические аспекты: Изучение потребностей покупателей. Необходимо понять, какую проблему решает продукт и какие сопутствующие товары можно к нему предложить. Персонализация…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля
#КроссПродажи
#Психология
#Бизнес
#Маркетинг
#Продажи
Какие психологические приемы помогают увеличить эффективность кросс-продаж?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.esphere.ru
2
www.bitrix24.ru
3
prodasch.ru
4
habr.com
5
in-scale.ru
Несколько психологических приёмов, которые помогают увеличить эффективность кросс-продаж: Отсутствие выбора. Покупателю предлагают несколько дополнительных товаров, исключая вариант отказа от них. Например: «Какой из этих чехлов будете брать к…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта
#КроссПродажи
#Маркетинг
#Принципы
#Бизнес
#Продажи
Какие основные принципы кросс-продаж должны соблюдать маркетологи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.bitrix24.ru
2
www.mango-office.ru
3
good-reklama.ru
4
www.geeksforgeeks.org
5
moscow.mba
Некоторые основные принципы кросс-продаж, которые должны соблюдать маркетологи: Релевантность. Дополнительный товар должен сочетаться с основным. Например, к пальто полезно предложить шарф и перчатки, но не шорты и летнее платье. Конкретность…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)