Возможно, имелись в виду цели и задачи кросс-продаж и стратегий, направленных на повышение лояльности клиентов.
Кросс-продажи (перекрёстные продажи) — это стратегия, при которой продавец рекомендует клиенту сопутствующие товары, связанные с основной покупкой. 34 Цель такого подхода — увеличить средний чек и пробудить у покупателя интерес к продукту компании. 3
Стратегии повышения лояльности направлены на то, чтобы укрепить связь с клиентами и сделать их более лояльными. 1 Когда покупатели видят дополнительную ценность в сделке, они склонны вернуться в будущем и рекомендовать бренд другим. 1
Таким образом, отличие кросс-продаж от стратегий повышения лояльности заключается в том, что кросс-продажи фокусируются на увеличении среднего чека, а стратегии лояльности — на укреплении отношений с клиентами.
При этом кросс-продажи могут быть инструментом повышения лояльности, так как когда клиенты получают предложения, которые соответствуют их потребностям, то их доверие и лояльность к бренду растут. 5