Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие техники используются для автоматизации кросс-продаж в интернет-магазинах?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Какие техники используются для автоматизации кросс-продаж в интернет-магазинах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые техники, которые используются для автоматизации кросс-продаж в интернет-магазинах:

  • Предложение дополнительных товаров, когда клиент уже добавил основной в корзину или собирается оплатить. vc.ru tenchat.ru
  • Продажи пакетом, в который включают всё необходимое для работы флагманского продукта. vc.ru tenchat.ru Например, на странице с MacBook сразу показывают комплект товаров: провод для зарядки и мышь. vc.ru tenchat.ru
  • Доверительные продажи постоянным клиентам. vc.ru tenchat.ru Предлагают продукты из новой линейки тем, кто давно покупает у бренда. vc.ru tenchat.ru Товары не всегда относятся напрямую к основному, но клиент приобретёт их из-за доверия к компании. vc.ru tenchat.ru
  • Выявление потребностей в дополнительной покупке. vc.ru tenchat.ru Обычно здесь в работу включается менеджер, который задаёт вопросы клиенту. vc.ru Другой способ рекомендовать товары — использовать данные предыдущих покупок и действий клиента на сайте. vc.ru tenchat.ru
  • Рекомендации по интересам. vc.ru tenchat.ru Так делают онлайн-кинотеатры — показывают, какие фильмы могут понравиться пользователю. vc.ru Обычно это похожие на просмотренные. vc.ru
  • Акция с порогом цены. vc.ru tenchat.ru Клиенту предлагают скидку, бесплатную доставку или возможность кредита только при условии покупки на определённую сумму. vc.ru tenchat.ru Тогда приходится добирать корзину дополнительными товарами. vc.ru
  • Социальное доказательство и показ товаров, которые покупают с выбранным другие пользователи. vc.ru tenchat.ru Пример из интернет-магазина для хобби: к набору для вышивания предлагают дополнительные варианты. vc.ru tenchat.ru
  • Кросс-продажи через рекламу и рассылки. vc.ru tenchat.ru Ремаркетинг «догоняет» клиента на других сайтах баннерами после совершения целевого действия на сайте. vc.ru tenchat.ru Другой способ — предложение дополнительных товаров через email после основной покупки. vc.ru tenchat.ru

Необязательно останавливаться на одной технике, можно комбинировать и пробовать разные варианты. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)