Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие психологические приемы помогают увеличить эффективность кросс-продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Какие психологические приемы помогают увеличить эффективность кросс-продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько психологических приёмов, которые помогают увеличить эффективность кросс-продаж:

  • Отсутствие выбора. www.esphere.ru Покупателю предлагают несколько дополнительных товаров, исключая вариант отказа от них. www.esphere.ru Например: «Какой из этих чехлов будете брать к телефону?». www.esphere.ru
  • Акцент на возможных затруднениях, связанных с применением товара. www.esphere.ru Например: «Вы выбрали обои. А ваши стены ровные? Возможно, требуется шпатлёвка?». www.esphere.ru
  • Демонстрация преимуществ от смежного товара. www.esphere.ru Например: «Купите сразу защитное стекло для телефона, чтобы не заказывать отдельно». www.esphere.ru
  • Достижение эффекта самостоятельно принимаемого решения. www.esphere.ru Например: «Ничего не забыли?». www.esphere.ru
  • Формирование ощущения заботы и повышенного внимания. www.esphere.ru Например: «Чуть не забыл!». www.esphere.ru
  • Показ того, что купили другие. www.bitrix24.ru Отзывы других клиентов также мотивируют на покупку. www.bitrix24.ru Например, можно отмечать товар значком «Лучший выбор по мнению покупателей». www.bitrix24.ru

Для увеличения эффективности кросс-продаж также рекомендуется постоянно работать с персоналом: установить стимулирующую мотивацию, проводить обучающие тренинги с наглядными кейсами, готовить продающие скрипты. www.esphere.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)