Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие психологические приемы помогают увеличить эффективность кросс-продаж?
Вопрос для Нейро
21 февраля
Какие психологические приемы помогают увеличить эффективность кросс-продаж?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько психологических приёмов, которые помогают увеличить эффективность кросс-продаж:

  • Отсутствие выбора. 1 Покупателю предлагают несколько дополнительных товаров, исключая вариант отказа от них. 1 Например: «Какой из этих чехлов будете брать к телефону?». 1
  • Акцент на возможных затруднениях, связанных с применением товара. 1 Например: «Вы выбрали обои. А ваши стены ровные? Возможно, требуется шпатлёвка?». 1
  • Демонстрация преимуществ от смежного товара. 1 Например: «Купите сразу защитное стекло для телефона, чтобы не заказывать отдельно». 1
  • Достижение эффекта самостоятельно принимаемого решения. 1 Например: «Ничего не забыли?». 1
  • Формирование ощущения заботы и повышенного внимания. 1 Например: «Чуть не забыл!». 1
  • Показ того, что купили другие. 2 Отзывы других клиентов также мотивируют на покупку. 2 Например, можно отмечать товар значком «Лучший выбор по мнению покупателей». 2

Для увеличения эффективности кросс-продаж также рекомендуется постоянно работать с персоналом: установить стимулирующую мотивацию, проводить обучающие тренинги с наглядными кейсами, готовить продающие скрипты. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)