Некоторые методы анализа эффективности кросс-продаж:
- A/B-тестирование. www.retailcrm.ru Метод позволяет сравнить две версии идеи и понять, какая из них работает эффективнее. www.retailcrm.ru Например, одной части клиентов отправляют email-рассылку с одним набором дополнительных продуктов, а остальным предлагают другой список. www.retailcrm.ru Затем оценивают, на какой вариант отреагировали лучше. www.retailcrm.ru
- Изучение покупателей. kontur.ru Нужно узнать о целевой аудитории как можно больше: какие у неё потребности, какой доход, как и на что она предпочитает тратить деньги. kontur.ru Для этого проводят опросы постоянных покупателей и выясняют особенности характера клиентов. kontur.ru
- Использование счётчиков статистики. kontur.ru Например, «Яндекс.Метрики» и Google Аналитики. kontur.ru Эти сервисы собирают информацию о посетителях сайта: из каких источников они попадают на сайт, какие ключевые слова задают в поиске и т. д.. kontur.ru
- Анализ матрицы кросс-продаж. www.retailcrm.ru В зависимости от сезона, изменений на рынке и действий конкурентов поведение покупателей может меняться. www.retailcrm.ru А вместе с ним и дополнительные товары, которые могут им понадобиться. www.retailcrm.ru Поэтому важно регулярно анализировать матрицу кросс-продаж и заменять неэффективные пары. www.retailcrm.ru
- Сбор отзывов клиентов и сотрудников. mbschool.ru
Для оценки эффективности кросс-продаж также используют такие показатели, как средний чек, коэффициент конверсии, уровень удержания клиентов, прибыльность дополнительных продаж и удовлетворённость клиентов. copymate.app mbschool.ru